Детальная информация

Название Коммуникационное продвижение бренда в фэшн-индустрии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы Меркурьева София Владимировна
Научный руководитель Бояркина Сания Исааковна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика коммуникационное продвижение ; коммуникационная стратегия ; коммуникационный анализ ; стейкхолдеры ; целевая аудитория ; коллаборации ; communication promotion ; communication strategy ; communication analysis ; stakeholders ; target audience ; collaborations
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1673
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35239
Дата создания записи 09.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Тема выпускной квалификационной работы «Коммуникационное продвижение бренда в фэшн-индустрии». В представленной работе предложен проект коммуникационного продвижения бренда нижнего белья. Исследуются актуальные рынок нижнего белья в России, целевые группы, стейкхолдеры, конкуренты. Представлены результаты исследований (конкурентный анализ, SWOT-анализ, экспертное интервью, анкетирование) с целью выявления основных инструментов продвижения бренда нижнего белья. По результатам исследований разработан план мероприятий коммуникационного продвижения бренда в фэшн-индустрии. Выпускная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

The topic of the final qualification is "Brand communication promotion in the fashion industry". In the presented paper, a project for the communication promotion of a brand of underwear is proposed. The current underwear market in Russia, target groups, stakeholders, and competitors are being investigated. The research results (competitive analysis, SWOT analysis, expert interviews, questionnaires) are presented in order to identify the main tools for promoting the underwear brand. Based on the research results, an action plan for brand communication promotion in the fashion industry has been developed. The final thesis consists of an introduction, two chapters, a conclusion, a list of sources used, and appendices.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика