Details
Title | PR-сопровождение коммерческой деятельности теплоходной компании «Астра Марин»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» |
---|---|
Creators | Федоров Михаил Александрович |
Scientific adviser | Попов Дмитрий Геннадьевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | pr-сопровождение ; теплоходная компания ; водный туризм ; коммуникационная кампания ; коммуникационные технологии ; методы продвижения ; конкурентный анализ ; социальные сети ; digital-продвижение ; pr support ; shipping company ; water tourism ; communication campaign ; communication technologies ; promotion methods ; competitive analysis ; social networks ; digital promotion |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1688 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\35254 |
Record create date | 7/9/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Предметом выпускной квалификационной работы является PR-сопровождение коммерческой деятельности теплоходной компании «Астра Марин». Итоговая работа состоит из введения, двух глав, двух выводов, основанных на результатах изучения глав, заключения, приложения и списка использованных источников. Во введении объясняется актуальность исследования по выбранной теме, излагается проблема увеличения международного и локального коммуникационного воздействия компании, намечаются цели и задачи исследования, указываются объект и предмет исследования. В первой главе рассматриваются теоретические и практические аспекты позиционирования услуг в сфере водного туризма. В заключении обобщены результаты изучения теоретических материалов. Во второй главе рассматривается коммуникационный анализ компании «Астра Марин». На основе проанализированной деятельности предлагается проект по продвижению услуг для различных целевых аудиторий. В заключении объясняется значимость проведенного анализа и даются рекомендации. В заключение приводятся общие выводы по всей работе.
The subject of the final qualification is the PR support of the commercial activities of the motor ship company “Astra Marine”. The final work consists of an introduction, two chapters, two conclusions based on the results of the study of the chapters, a conclusion, an appendix and a list of sources used. The introduction explains the relevance of the research on the chosen topic, outlines the problem of increasing the international and local communication impact of the company, outlines the goals and objectives of the study, and indicates the object and subject of the study. The first chapter discusses the theoretical and practical aspects of positioning services in the field of water tourism. In conclusion, the results of the study of theoretical materials are summarized. The second chapter examines the communication analysis of the “Astra Marine” company. Based on the analyzed activities, a project is proposed to promote services for various target audiences. In conclusion, the significance of the analysis is explained and recommendations are given. In conclusion, the general conclusions of the entire work are given.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0