Детальная информация

Название Стратегия продвижения IT-продуктов на рынке B2B: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы Козлова Ирина Витальевна
Научный руководитель Танова Анна Гераклитовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика коммуникационное сопровождение ; b2b ; повышение узнаваемости ; конкурентный анализ ; communication support ; awareness raising ; competitive analysis
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1689
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35255
Дата создания записи 09.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена разработке стратегии продвижения IT-продуктов на рынке B2B. Исследование направлено на решение актуальной проблемы недостаточной эффективности рекламных коммуникаций в условиях высокой конкуренции на IT-рынке. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Анализ теоретических основ и современных инструментов B2B-продвижения в IT-секторе. 2. Изучение особенностей коммуникационного продвижения сложных технологических продуктов. 3. Разработка комплексной стратегии продвижения с учетом специфики компании. Работа проведена на базе компании "Первый Бит" – ведущего российского разработчика ПО. При разработке коммуникационной стратегии использовались данные CRM-системы, результаты рекламных кампаний за 2022-2024 годы, а также материалы отраслевой аналитики. В ходе работы была разработана и внедрена стратегия продвижения компании на 1-2 квартал 2025 года, а также подготовлен комплекс рекомендаций для дальнейшей оптимизации рекламной и PR-деятельности компании. Полученные результаты могут быть применены другими компаниями, работающими в B2B-сегменте.

This work focuses on developing a marketing strategy for IT products in the B2B sector. The research addresses the current challenge of insufficient effectiveness in advertising communications amid high competition in the IT market. Research objectives: 1. Analysis of theoretical foundations and modern B2B marketing tools in the IT sector. 2. Study of communication marketing specifics for complex technological products. 3. Development of a comprehensive marketing strategy tailored to the companys profile. The study was conducted in collaboration with "Pervyi Bit" (First Bit), a leading Russian software developer. The communication strategy was developed using CRM system data, advertising campaign results (2022-2024), and industry analytics. As an outcome, the companys marketing strategy for Q1-Q2 2025 was developed and implemented, along with a set of recommendations for optimizing future advertising and PR activities. The results can be applied by other companies operating in the B2B segment.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика