Детальная информация
Название | Стратегия продвижения IT-продуктов на рынке B2B: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» |
---|---|
Авторы | Козлова Ирина Витальевна |
Научный руководитель | Танова Анна Гераклитовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | коммуникационное сопровождение ; b2b ; повышение узнаваемости ; конкурентный анализ ; communication support ; awareness raising ; competitive analysis |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1689 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35255 |
Дата создания записи | 09.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена разработке стратегии продвижения IT-продуктов на рынке B2B. Исследование направлено на решение актуальной проблемы недостаточной эффективности рекламных коммуникаций в условиях высокой конкуренции на IT-рынке. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Анализ теоретических основ и современных инструментов B2B-продвижения в IT-секторе. 2. Изучение особенностей коммуникационного продвижения сложных технологических продуктов. 3. Разработка комплексной стратегии продвижения с учетом специфики компании. Работа проведена на базе компании "Первый Бит" – ведущего российского разработчика ПО. При разработке коммуникационной стратегии использовались данные CRM-системы, результаты рекламных кампаний за 2022-2024 годы, а также материалы отраслевой аналитики. В ходе работы была разработана и внедрена стратегия продвижения компании на 1-2 квартал 2025 года, а также подготовлен комплекс рекомендаций для дальнейшей оптимизации рекламной и PR-деятельности компании. Полученные результаты могут быть применены другими компаниями, работающими в B2B-сегменте.
This work focuses on developing a marketing strategy for IT products in the B2B sector. The research addresses the current challenge of insufficient effectiveness in advertising communications amid high competition in the IT market. Research objectives: 1. Analysis of theoretical foundations and modern B2B marketing tools in the IT sector. 2. Study of communication marketing specifics for complex technological products. 3. Development of a comprehensive marketing strategy tailored to the companys profile. The study was conducted in collaboration with "Pervyi Bit" (First Bit), a leading Russian software developer. The communication strategy was developed using CRM system data, advertising campaign results (2022-2024), and industry analytics. As an outcome, the companys marketing strategy for Q1-Q2 2025 was developed and implemented, along with a set of recommendations for optimizing future advertising and PR activities. The results can be applied by other companies operating in the B2B segment.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0