Details
Title | Организация производственно-торговой деятельности ресторана по адресу: г. Санкт-Петербург, Петровская коса, д.6-1, стр.1: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания» ; образовательная программа 19.03.04_04 «Технология продукции и организация общественного питания (общий профиль)» |
---|---|
Creators | Морозов Денис Дмитриевич |
Scientific adviser | Смоленцева Алла Алексеевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт биомедицинских систем и биотехнологий |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | ресторан ; высший класс ; европейская кухня ; производственно-торговая деятельность ; меню ; производственная программа ; планово-расчетное меню ; restaurant ; premium class ; european-style cuisine ; food production and distribution ; menu ; food program ; menu planning and coordination |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 19.03.04 |
Speciality group (FGOS) | 190000 - Промышленная экология и биотехнологии |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1727 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\36968 |
Record create date | 8/22/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью работы является организация производственно-торговой деятельности ресторана по адресу : г. Санкт-Петербург, Петровская коса, д.6-1, стр.1 Был проведен анализ сферы деятельности предприятия общественного питания и маркетинговое исследование, разработана концепция предприятия, обоснована вместимость на 68 мест. Разработано меню ресторана высшего класса, технологические и технико-технологические карты на некоторые позиции меню. Была составлена производственная программа предприятия, согласно которой в день обслуживается 411 потребитель и реализовывается 1836 блюд. Была рассчитана площадь производственных помещений, согласно которому общая площадь проектируемого предприятия составила 379,65 м2. На основе имеющегося плана помещения площадью 408 м2 было представлено компоновочное решение ресторана. Разработана система управления персоналом, штатное расписание на 39 сотрудников и двухнедельный график выхода на работу. Была разработана должностная инструкция для работы администратора зала и определены правила сервировки стола к ужину. Был составлен список поставщиков. Были разработаны мероприятия, обеспечивающие пожарную безопасность. Произведен расчет экономической эффективности ресторана, включающий в себя издержки производства и фонд заработной платы. Согласно расчетам, срок окупаемости предприятия составил 2,3 лет. Данные, использованные для выполнения работы были получены через такие интернет-сервисы, как eLibrary, Яндекс карты, Avito, Bestplace, КонсультантПлюс. Обработка данных осуществлялась с помощью пакета Microsoft Excel. Графическая часть работы была выполнена при помощи программы NanoCAD.
To achieve this goal, an analysis of the catering industry and market research was conducted, and a concept for the establishment was developed. Additionally, capacity for 68 seats was provided. A top-class menu was created, along with technological and technical-technical maps for selected menu items. A production program was also compiled, which includes serving 411 customers per day and selling 1,836 meals. The area of the proposed premises has been calculated, resulting in a total area of 379.65 square meters for the projected enterprise. Based on the current room plan, which has an area of 408 square meters, the layout for the restaurant has been presented. A personnel management system has been created, including a staffing table for up to 39 employees and a two-week work schedule. Appropriate instructions have been developed for the hall administrators work, and rules for table setting have been defined. A list of potential suppliers has also been compiled. Measures to ensure fire safety have been implemented. The economic viability of the restaurant has been assessed, including production expenses and payroll. Based on calculations, the expected payback period for the enterprise is 2.3 years. The data used for the research was obtained through various online sources, including eLibrary, Yandex Maps, Avito, Bestplace and ConsultantPlus. The data was processed using the Microsoft Excel package. The graphical part of the project was completed using nanoCAD software.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- ВКР Морозов_ДД_21_05_25.pdf
- ВКР план Морозов ДД
- ВКР план Морозов ДД 2
Access count: 0
Last 30 days: 0