Детальная информация
Название | Организация производственно-торговой деятельности кафе по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Большая Зеленина, д.31/1: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания» ; образовательная программа 19.03.04_04 «Технология продукции и организация общественного питания (общий профиль)» |
---|---|
Авторы | Веселов Сергей Антонович |
Научный руководитель | Москвичев Александр Сергеевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт биомедицинских систем и биотехнологий |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | кафе-пиццерия ; меню ; производственное оборудование ; общественное питание ; должностная инструкция ; экономические показатели ; café-pizzeria ; menu ; production equipment ; catering ; job structure ; economic indicators |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 19.03.04 |
Группа специальностей ФГОС | 190000 - Промышленная экология и биотехнологии |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1732 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\36973 |
Дата создания записи | 22.08.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В рамках исследования проведён комплексный анализ рынка услуг, ориентированный на открытие предприятия общественного питания. Изучены параметры расположения объекта, обоснована целевая аудитория, оценена конкурентная среда и определена вместимость заведения — 50 посадочных мест. На основе этих данных сформирована концепция кафе-пиццерии. Ключевым результатом стало составление производственной программы с расчётами: установлена пропускная способность — 368 посетителей в день и планируемый объём выпуска — 1483 порции блюд. Разработано меню пиццерии, выполнены технологические расчёты площадей функциональных зон: складских, производственных и обслуживающих помещений. На их основе спроектирована внутренняя планировка заведения общей площадью 200 м². Подготовлены регламентирующие документы по организации труда: штатное расписание, график работы сотрудников и должностные инструкции для поваров. Определён перечень поставщиков сырья и полуфабрикатов для стабильной работы предприятия. Предложены меры по охране труда, включая противопожарную защиту с использованием современных автоматических систем обнаружения и тушения возгораний. Экономическое обоснование подтвердило эффективность проекта: срок окупаемости инвестиций составляет 2 года и 7 месяцев. В ходе подготовки использовались программные средства: база данных Domclick, Microsoft Excel и Word, а также nanoCAD для проектных работ.
As part of the research, an analysis of the market of services for the enterprise was carried out, covering the assessment of the location, the justification of the target audience, the analysis of the competitive environment, the determination of the capacity of the institution - 50 seats, as well as the formation of the concept. The key result was the development of a production program with calculations: the capacity of the enterprise is 368 visitors; the planned volume of dishes is 1483 units. The menu of the pizzeria was designed and technological calculations of the areas of functional zones were carried out: warehouse, production and service areas. Based on the data obtained, the layout of the establishment with a total area of 200 m2 has been developed. Regulatory documents on labor organization have been formed: staff timetable, work schedule, job descriptions for cooks. The list of suppliers of raw materials and semi-finished products for providing the enterprise is given. Occupational safety measures are proposed, including fire protection of all premises using modern fire extinguishing equipment. Economic calculations have confirmed the profitability of the project: the payback period for investments is 2 years and 7 months. While writing the work, the following programs were used: domclick database, Microsoft Excel, Microsoft Word, nanoCAD.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1