Детальная информация
Название | Событийные коммуникации как инструмент продвижения организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Коршунова Мария Александровна |
Научный руководитель | Сафонова Анна Сергеевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | событийные коммуникации ; продвижение организации ; общественное питание ; связи с общественностью ; кафе ; event communications ; organization promotion ; catering ; public relations ; cafes |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1739 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35290 |
Дата создания записи | 09.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема недостаточной изученности представителями кафе “Cookies” возможностей событийных коммуникаций как инструмента продвижения организации на рынке общественного питания. В работе исследуются теоретические основы исследования событийных коммуникаций и примеры их применения на практике. В теоретической части были выявлены особенности продвижения организаций и реализации событийных коммуникаций. Представлены результаты исследований (конкурентный анализ, SWOT-анализ, онлайн-анкетирование участников событийного мероприятия) с целью выявления сильных и слабых сторон предприятия, а также выбора нужных акцентов при разработке коммуникационного проекта. Исходя из результатов исследований был разработан проект событийного мероприятия как инструмента продвижения организации.
This final qualifying paper examines the problem of insufficient knowledge by representatives of the Cookies cafe of the possibilities of event communications as a tool for promoting an organization in the catering market. The paper examines the theoretical foundations of event communication research and examples of their practical application. In the theoretical part, the features of the promotion of organizations and the implementation of event communications were identified. The research results (competitive analysis, SWOT-analysis, online survey of event participants) are presented to identify the strengths and weaknesses of the company, as well as to select the right accents when developing a communication project. Based on the research results, a draft event event was developed as a tool to promote the organization.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0