Details

Title Событийные коммуникации в деятельности органов студенческого самоуправления (на примере объединенного студенческого совета общежитий СПбПУ): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators Ковалёва Анастасия Руслановна
Scientific adviser Авакова Элина Борисовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects объединенный студенческий совет общежитий ; событийный менеджмент ; событийные коммуникации ; оффлайн мероприятия ; исследование ; студенческое самоуправление ; united student council of dormitories ; event management ; event communications ; offline events ; research ; student self-governance
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1740
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35291
Record create date 7/9/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается теоретическая основа событийного маркетинга, менеджмента и сфера ивента. Методы организации мероприятий, зарубежный опыт студенческих организаций. Современные реалии высшего образования требуют новых подходов к вовлечению студентов в социальную и культурную жизнь университета. Событийные коммуникации становятся ключевым инструментом органов студенческого самоуправления для формирования сообществ, развития soft skills и повышения лояльности к образовательной организации. Исследование деятельности Объединенного студенческого совета общежитий (ОССО) СПбПУ в этом контексте представляет особый практический интерес. Во второй главе рассматривается Объединенный студенческий совет общежитий СПбПУ, его структура, целевая аудитория, правовая форма и проводится анализ коммуникационной деятельности и подход к организации внутренних и внешних мероприятий.

This graduate qualification work deals with the theoretical basis of event marketing, management and event sphere. Methods of event organisation, foreign experience of student organisations. Modern realities of higher education require new approaches to the involvement of students in the social and cultural life of the university. Event communications become a key tool for student self-governance bodies to form communities, develop soft skills and increase loyalty to the educational organisation. In this context, the study of the activities of the Joint Student Council of Dormitories (JSCD) of SPbPU is of particular practical interest. Chapter 2 examines the Joint Student Council of SPbPU dormitories, its structure, target audience, legal form, and analyses its communication activities and approach to the organisation of internal and external events.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics