Details

Title Инструменты продвижения концертной площадки (на примере ООО «АВРОРА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Буревский Вадим Витальевич
Scientific adviser Потолокова Мария Олеговна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects продвижение ; концертная площадка ; культурно-развлекательные мероприятия ; целевая аудитория ; инструменты продвижения ; promotion ; concert venue ; cultural and entertainment events ; target audience ; promotion tools
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1745
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35294
Record create date 7/9/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена посвящена исследованию особенностей применения инструментов продвижения, используемых при организации и проведении культурно-развлекательных мероприятий, и определению наиболее эффективных способов продвижения концертных площадок. В ходе исследования были решены задачи: рассмотрены теоретические подходы к понятию и функциям продвижения, изучены особенности современного рынка концертной индустрии, проанализированы текущие инструменты продвижения концертной площадки ООО «Аврора», проведено социологическое исследование целевой аудитории, а также разработаны рекомендации по совершенствованию продвижения. В результате исследования были определены наиболее эффективные инструменты продвижения концертной площадки, включая использование комплексных маркетинговых коммуникаций, активное взаимодействие с целевой аудиторией через разнообразные каналы и оптимизацию коммуникационных стратегий в соответствии с современными требованиями рынка.

This work is devoted to the study of the specifics of the use of promotional tools used in the organization and conduct of cultural and entertainment events, and to identify the most effective ways to promote concert venues. During the research, the following tasks were solved: theoretical approaches to the concept and functions of promotion were considered, the features of the modern concert industry market were studied, the current tools for promoting the Aurora concert venue were analyzed, a sociological study of the target audience was conducted, and recommendations for improving promotion were developed. As a result of the research, the most effective tools for promoting the concert venue were identified, including the use of integrated marketing communications, active interaction with the target audience through a variety of channels and optimization of communication strategies in accordance with modern market requirements.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics