Details

Title Разработка религиозного туристского продукта на предприятии индустрии туризма (на примере ООО «Русский экспресс»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.02 «Туризм» ; образовательная программа 43.03.02_01 «Внутренний и международный туризм»
Creators Фам Тыонг Лонг
Scientific adviser Кутыева Эльмира Рафаиловна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects туризм ; религиозный туризм ; туристический продукт ; виды религиозного туризма ; туристическое агентство ; tourism ; religious tourism ; tourism product ; types of religious tourism ; travel agency
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 43.03.02
Speciality group (FGOS) 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1764
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\36157
Record create date 8/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является разработка религиозного тура для туристического оператора «Русский Экспресс». Для достижения цели были решены следующие задачи: 1. Исследовать теоретическую и методологическую основу организации религиозного туризма. 2. Проанализировать особенности организации религиозного туризма в мировой практике. 3. Проанализировать существующие на российском рынке продукты и услуги религиозного туризма. 4. Проанализировать экономико-организационную характеристику туроператора «Русский Экспресс». 5. Проанализировать особенности туристических ресурсов и религиозного туризма в Социалистической Республике Вьетнам. 6. Разработать религиозный тур из Санкт-Петербурга во Вьетнам для туристического оператора «Русский Экспресс». Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время на российском рынке практически нет религиозных туров с направлением во Вьетнам, хотя эта страна имеет большой потенциал для использования религиозных туров для туроператоров. Результатом работы стала разработка религиозного тура из Санкт-Петербурга во Вьетнам для туроператора «Русский Экспресс». Результаты работы могут быть использованы туристическими организациями для реализации на практике. Источниками информации для написания данной работы послужили данные отечественной и зарубежной литературы, официальные Интернет-ресурсы и данные аналитических агентств.

The objective of the work is to develop a religious tour for tour operator «Russian Express». To achieve the objective, the following tasks were solved: 1. Research the theoretical basis and methodology for organizing religious tourism. 2. Analyze the features of organizing religious tourism in world practice. 3. Analyze the existing religious tourism products and services on the Russian market. 4. Analyze the economic and organizational characteristics of the tour operator «Russian Express». 5. Analyze the characteristics of tourism resources and religious tourism in the Socialist Republic of Vietnam. 6. Develop a religious tour from St. Petersburg to Vietnam for the tour operator «Russian Express». The relevance of the topic is due to the fact that currently there are practically no religious tours to Vietnam on the Russian market, although this country has great potential for using religious tours for tour operators. The result of the work was the development of a religious tour from St. Petersburg to Vietnam for the tour operator «Russian Express». The results of the work can be used by tourism organizations for practical implementation. The sources of information for writing this work were data from domestic and foreign literature, official Internet resources and data from analytical agencies.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics