Details

Title Разработка проекта развития гостевой лояльности (на примере ООО «Син Чао»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Creators Буй Хай Иен
Scientific adviser Яненко Марина Борисовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects лояльность клиентов ; программа лояльности ; удержание клиентов ; ресторанный маркетинг ; вьетнамская кухня ; цифровые технологии ; customer loyalty ; loyalty program ; customer retention ; restaurant marketing ; vietnamese cuisine ; digital technologies
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 43.03.03
Speciality group (FGOS) 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1768
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35992
Record create date 8/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Посвящена разработке и внедрению эффективной программы лояльности для вьетнамского ресторана NGON, принадлежащего ООО «Син Чао» в Санкт- Петербурге. В условиях высокой конкуренции на ресторанном рынке установление долгосрочных отношений с гостями является ключевым фактором для стимулирования повторных посещений, увеличения среднего чека и укрепления бренда заведения. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение теоретической базы формирования клиентской лояльности. 2. Организационно-экономический анализ предприятия и внешней среды. 3. Оценка текущего состояния программы лояльности и выявление проблем. 4. Разработка и обоснование мероприятий по устранению выявленных проблем. 5. Пилотное внедрение и оценка эффективности предложенных решений. Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «Син чао». Сочетая теоретические исследования и эмпирические данные, полученные на базе ресторана NGON, работа призвана предложить надёжную и обоснованную программу лояльности, которая повысит удовлетворённость гостей, укрепит конкурентные позиции и обеспечит устойчивый рост доходов ООО «Син Чао».

This work is devoted to the design and implementation of an effective loyalty program for the Vietnamese restaurant NGON, owned by LLC “Sin Chao” in Saint Petersburg. In the context of intense competition within the restaurant industry, establishing long-term relationships with guests is a key factor in encouraging repeat visits, increasing the average check, and strengthening the establishment’s brand. The research addressed the following tasks: 1. Study of the theoretical foundations of customer loyalty formation. 2. Organizational and economic analysis of the enterprise and its external environment. 3. Evaluation of the current state of the loyalty program and identification of its shortcomings. 4. Development and justification of measures to eliminate the identified problems. 5. Pilot implementation and assessment of the effectiveness of the proposed solutions. The study was carried out at LLC “Xin Chao.” By combining theoretical research with empirical data gathered at the NGON restaurant, this work proposes a robust, evidence-based loyalty program designed to enhance guest satisfaction, fortify competitive positioning, and ensure sustainable revenue growth for LLC “Xin Chao”.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ РЕСТОРАНА ООО «СИН ЧАО»
    • 1.1. Определение, виды и важность программы лояльности клиентов
    • 1.2. Оценки и анализ эффективности программы лояльности
    • 1.3. Предложения по улучшению программы лояльности
  • 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ООО «СИН ЧАО»
    • 2.1. Информация о предприятии, основные и дополнительные услуги
    • 2.2. Экономическая характеристика ООО «Син Чао»
    • 2.2.1. Анализ внешней сферы предприятия
    • 2.2.2. Влияние внешних факторов на программу лояльности
    • 2.2.3. Анализ конкурентов
    • 2.2.4. Поставщики партнёры ООО «Син Чао»
    • 2.3. Маркетинговая характеристика
    • 2.3.1. Основные стратегии продвижения ресторана и методы привлечения клиентов
    • 2.3.2. Оценка воздействия внешних факторов на маркетинговую стратегию
  • 3. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ И ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ В ООО «СИН ЧАО»
    • 3.1. Оценка текущего состояния программы лояльности в ООО «Син Чао»
    • 3.2. Выявление основных проблем в текущем подходе к лояльности клиентов
  • 4. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ УСТРАНЕНИЯ ВЫЯВЛЕННЫХ ПРОБЛЕМ С ОБОСНОВАНИЕМ
    • 4.1. Упрощение интерфейса приложения
    • 4.2. Персонализированные предложение
    • 4.3. Продвижение программы среди новых клиентов
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics