Details

Title Влияние национальных культурных ценностей на современную рекламу во Вьетнаме: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators Нгуен Тхи Хуэ
Scientific adviser Холод Александр Владимирович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects культурные ценности ; реклама ; национальная идентичность ; vinfast ; рекламная кампания ; cultural values ; advertising ; national identity ; advertising campaign
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1769
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35256
Record create date 7/9/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В работе рассматриваются особенности формирования рекламных кампаний во Вьетнаме в контексте национальной культуры, анализируются современные тенденции в рекламе, где традиционные ценности играют важную роль в построении эмоциональной связи между брендом и потребителем. Исследование опирается на кейс кампании VinFast — одного из ярких примеров интеграции культурных кодов в коммуникационные решения. Представлены результаты комплексного анализа: характеристика целевой аудитории, конкурентный анализ, культурологический подход к восприятию рекламных сообщений, SWOT-анализ бренда VinFast, а также количественная и качественная оценка эффективности реализованной кампании. Выделены ключевые особенности, придающие вьетнамской рекламе национальную самобытность. По результатам исследования разработаны предложения по построению эффективной рекламной кампании на основе культурных ценностей, способствующих укреплению бренда на внутреннем рынке и повышению его конкурентоспособности. Особое внимание уделено социальной ответственности бренда и формированию доверительных отношений с потребителем. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

This thesis explores the formation of advertising campaigns in Vietnam through the lens of national cultural values, analyzing current trends in which tradition plays a key role in creating emotional connections between brands and consumers. The research is based on the case of VinFast, a prominent example of integrating cultural symbols into modern communication efforts. The thesis presents the results of a comprehensive analysis: characterization of the target audience, competitive analysis, a cultural approach to the perception of advertising messages, a SWOT analysis of the VinFast brand, and both quantitative and qualitative evaluations of the campaign’s effectiveness. Key cultural elements that shape the uniqueness of Vietnamese advertising. Based on the findings, recommendations are proposed for developing an effective communication campaign rooted in cultural values that support brand positioning in the domestic market and enhance competitiveness. Special attention is given to corporate social responsibility and the cultivation of consumer trust. The graduation thesis consists of an introduction, two chapters, a conclusion, a list of references, and appendices.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВЛИЯНИЯ НАЦИ
    • 1.1.Реклама как социокультурный феномен
    • 1.2.Способы влияния культурных ценностей на рекламную
    • 1.3.Разработка рекламных кампаний с учетом культурных
  • ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
    • 2.1.Характеристика деятельности компании VinFast на ав
    • 2.2.Коммуникационный анализ компании VinFast
    • 2.3.Проект рекламной кампании VinFast с учетом национа
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Приложение 1
  • ПРИМЕР РЕКЛАМЫ ВО ВЬЕТНАМЕ
  • Приложение 2
  • ПРИМЕРЫ ПОСТОВ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЕКТА
  • Приложение 3
  • ПОДАРКИ ДЛЯ МИНИ-ИГР
  • Приложение 4
  • АНКЕТА
  • Приложение 5
  • ИНФОРМАЦИЯ О VINFAST НА ИНТЕРНЕТ-ПЛАТФОРМАХ

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics