Детальная информация

Название Формирование имиджа предприятия общественного питания в интернете: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Полтарак Арина Геннадьевна
Научный руководитель Шакуров Андрей Алексеевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика имидж ; интернет ; предприятия общественного питания ; имидж предприятия ; формирование имиджа ; имидж в интернете ; image ; internet ; catering enterprises ; enterprise image ; image formation ; image on the internet
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1770
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35257
Дата создания записи 09.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена разработке программы формирования имиджа сети ресторанов «Сулико» в интернете. Задачи, которые решались в ходе исследования: уточнение теоретических основ формирования имиджа компании в интернете; анализ имиджа предприятия общественного питания «Сулико», в том числе в интернете; проведение эмпирического исследования, направленного на изучение отношения аудитории к имиджу ресторана «Сулико» в интернете; обоснование и разработка программы по формированию имиджа сети ресторанов «Сулико» в интернете. Объектом исследования является имидж сети ресторанов «Сулико» (г. Санкт-Петербург) в интернете. Предмет исследования – формирование имиджа предприятия общественного питания в интернете.

This work is devoted to the development of a program for shaping the image of the “Suliko” restaurant chain on the Internet. Tasks that were solved during the research: clarifying the theoretical foundations of the formation of the companys image on the Internet; analysis of the image of the “Suliko” catering company, including on the Internet; conducting an empirical study aimed at studying the audiences attitude to the image of the “Suliko” restaurant on the Internet; substantiation and development of a program for the formation of the image of the “Suliko” restaurant chain on the Internet. The object of the research is the image of the “Suliko” restaurant chain (St. Petersburg) on the Internet.The subject of the research is the formation of the image of a catering company on the Internet.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
    • 1.1. Понятие, сущность и структура имиджа организации

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика