Details

Title Формирование имиджа предприятия общественного питания в интернете: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Полтарак Арина Геннадьевна
Scientific adviser Шакуров Андрей Алексеевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects имидж ; интернет ; предприятия общественного питания ; имидж предприятия ; формирование имиджа ; имидж в интернете ; image ; internet ; catering enterprises ; enterprise image ; image formation ; image on the internet
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1770
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35257
Record create date 7/9/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена разработке программы формирования имиджа сети ресторанов «Сулико» в интернете. Задачи, которые решались в ходе исследования: уточнение теоретических основ формирования имиджа компании в интернете; анализ имиджа предприятия общественного питания «Сулико», в том числе в интернете; проведение эмпирического исследования, направленного на изучение отношения аудитории к имиджу ресторана «Сулико» в интернете; обоснование и разработка программы по формированию имиджа сети ресторанов «Сулико» в интернете. Объектом исследования является имидж сети ресторанов «Сулико» (г. Санкт-Петербург) в интернете. Предмет исследования – формирование имиджа предприятия общественного питания в интернете.

This work is devoted to the development of a program for shaping the image of the “Suliko” restaurant chain on the Internet. Tasks that were solved during the research: clarifying the theoretical foundations of the formation of the companys image on the Internet; analysis of the image of the “Suliko” catering company, including on the Internet; conducting an empirical study aimed at studying the audiences attitude to the image of the “Suliko” restaurant on the Internet; substantiation and development of a program for the formation of the image of the “Suliko” restaurant chain on the Internet. The object of the research is the image of the “Suliko” restaurant chain (St. Petersburg) on the Internet.The subject of the research is the formation of the image of a catering company on the Internet.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
    • 1.1. Понятие, сущность и структура имиджа организации

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics