Details
Title | Формирование имиджа предприятия общественного питания в интернете: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Полтарак Арина Геннадьевна |
Scientific adviser | Шакуров Андрей Алексеевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | имидж ; интернет ; предприятия общественного питания ; имидж предприятия ; формирование имиджа ; имидж в интернете ; image ; internet ; catering enterprises ; enterprise image ; image formation ; image on the internet |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1770 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\35257 |
Record create date | 7/9/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена разработке программы формирования имиджа сети ресторанов «Сулико» в интернете. Задачи, которые решались в ходе исследования: уточнение теоретических основ формирования имиджа компании в интернете; анализ имиджа предприятия общественного питания «Сулико», в том числе в интернете; проведение эмпирического исследования, направленного на изучение отношения аудитории к имиджу ресторана «Сулико» в интернете; обоснование и разработка программы по формированию имиджа сети ресторанов «Сулико» в интернете. Объектом исследования является имидж сети ресторанов «Сулико» (г. Санкт-Петербург) в интернете. Предмет исследования – формирование имиджа предприятия общественного питания в интернете.
This work is devoted to the development of a program for shaping the image of the “Suliko” restaurant chain on the Internet. Tasks that were solved during the research: clarifying the theoretical foundations of the formation of the companys image on the Internet; analysis of the image of the “Suliko” catering company, including on the Internet; conducting an empirical study aimed at studying the audiences attitude to the image of the “Suliko” restaurant on the Internet; substantiation and development of a program for the formation of the image of the “Suliko” restaurant chain on the Internet. The object of the research is the image of the “Suliko” restaurant chain (St. Petersburg) on the Internet.The subject of the research is the formation of the image of a catering company on the Internet.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- 1.1. Понятие, сущность и структура имиджа организации
Access count: 0
Last 30 days: 0