Details
Title | Эмоции как инструмент коммуникации с потребителем (на примере TE Manager): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» |
---|---|
Creators | Инкелевич Дарья Максимовна |
Scientific adviser | Попов Дмитрий Геннадьевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | эмоции ; эмоциональный маркетинг ; поведение потребителей ; физическое и ментальное здоровье ; цифровое благополучие ; work-life blend ; геопозиционирование ; emotions ; emotional marketing ; consumer behaviour ; physical and mental health ; digital wellness ; geolocation |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1777 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\35260 |
Record create date | 7/9/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена исследованию эмоций как инструмента коммуникации с потребителем (на основе TE Manager). Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. изучение концепций эмоциональной коммуникации с потребителем в сфере wellness; 2. сбор и анализ материалов по современным трендам тайм-менеджмента и эмоционального трекинга; 3. изучение потребностей и мотиваций целевых групп; 4. разработка плана продвижения продукта для физического и ментального благополучия; 5. разработка рекомендаций по использованию эмоций в цифровых продуктах.
The subject of the graduate qualification work is “Emotions as a means of consumer communication (on the example of TE Manager)”. The given work is devoted to studying emotions as a means of consumer communication. The research set the following goals: 1. studying the concept of emotional communication with consumers in the wellness sector; 2. collecting and analyzing materials on current trends in time management and emotional tracking; 3. studying the needs and motivations of target groups; 4. developing a promotion plan for a product focused on physical and mental well-being; 5. developing recommendations for using emotions in digital products.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ЭМОЦИИ В СИСТЕМЕ КОММУНИКАЦИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ
- 1.1. Коммуникация с потребителем на рынке физического и ментального благополучия
- 1.2. Особенности продвижения цифровых продуктов и решений в индустрии физического и ментального благополучия
- 1.3. Эмоции как ключевая коммуникационная потребность целевых групп
- ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОДУКТА TE-MANAGER
- 2.1. Анализ компании TE-Manager: текущее положение на рынке и коммуникационные стратегии
- 2.2. Разработка проекта продвижения цифрового коммуникационного продукта TE Manager
- 2.3. Рекомендации по использованию эмоций в цифровых продуктах
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
Access count: 0
Last 30 days: 0