Details

Title Эмоции как инструмент коммуникации с потребителем (на примере TE Manager): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators Инкелевич Дарья Максимовна
Scientific adviser Попов Дмитрий Геннадьевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects эмоции ; эмоциональный маркетинг ; поведение потребителей ; физическое и ментальное здоровье ; цифровое благополучие ; work-life blend ; геопозиционирование ; emotions ; emotional marketing ; consumer behaviour ; physical and mental health ; digital wellness ; geolocation
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1777
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35260
Record create date 7/9/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена исследованию эмоций как инструмента коммуникации с потребителем (на основе TE Manager). Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. изучение концепций эмоциональной коммуникации с потребителем в сфере wellness; 2. сбор и анализ материалов по современным трендам тайм-менеджмента и эмоционального трекинга; 3. изучение потребностей и мотиваций целевых групп; 4. разработка плана продвижения продукта для физического и ментального благополучия; 5. разработка рекомендаций по использованию эмоций в цифровых продуктах.

The subject of the graduate qualification work is “Emotions as a means of consumer communication (on the example of TE Manager)”. The given work is devoted to studying emotions as a means of consumer communication. The research set the following goals: 1. studying the concept of emotional communication with consumers in the wellness sector; 2. collecting and analyzing materials on current trends in time management and emotional tracking; 3. studying the needs and motivations of target groups; 4. developing a promotion plan for a product focused on physical and mental well-being; 5. developing recommendations for using emotions in digital products.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ЭМОЦИИ В СИСТЕМЕ КОММУНИКАЦИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ
    • 1.1. Коммуникация с потребителем на рынке физического и ментального благополучия
    • 1.2. Особенности продвижения цифровых продуктов и решений в индустрии физического и ментального благополучия
    • 1.3. Эмоции как ключевая коммуникационная потребность целевых групп
  • ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОДУКТА TE-MANAGER
    • 2.1. Анализ компании TE-Manager: текущее положение на рынке и коммуникационные стратегии
    • 2.2. Разработка проекта продвижения цифрового коммуникационного продукта TE Manager
    • 2.3. Рекомендации по использованию эмоций в цифровых продуктах
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics