Details

Title Коммуникационное продвижение компании на рынке юридических услуг Санкт-Петербурга: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators Пудова Татьяна Игоревна
Scientific adviser Танова Анна Гераклитовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects коммуникационное продвижение ; инструменты коммуникационного продвижения ; социальные сети ; продвижение юридических организаций ; communication promotion ; communication promotion tools ; social networks ; promotion of legal organizations
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1789
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35263
Record create date 7/9/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема продвижения юридической организации в информационном пространстве при почти полном отсутствии какой-либо коммуникационной деятельности. В работе рассматривается применение коммуникационных стратегий в сфере В2В. В данной работе проведен анализ опыта продвижения юридических компаний и специалистов в России и за рубежом. В качестве объекта была выбрана юридическая организация, находящаяся в Санкт-Петербурге. Предметом исследования является коммуникационное продвижение данной юридической организации на рынке услуг Санкт-Петербурга. В практической части работы был проведен анализ целевых аудиторий, конкурентный анализ, SWOT-анализ организации, а также было проведено экспертное интервью непосредственно с владельцем организации и его коллегами, опытными специалистами в оказании юридических услуг. По результатам проведенных исследований был разработан план коммуникационного продвижения, разработаны рекомендации по коммуникационной деятельности организации.

This final qualification work considers the problem of promoting a legal organization in the information space in the almost complete absence of any communication activities. The paper considers the application of communication strategies in the field of B2B. This paper analyzes the experience of promoting law firms and specialists in Russia and abroad. A legal organization located in St. Petersburg was chosen as an object. The subject of the study is the communication promotion of this legal organization in the service market of St. Petersburg. In the practical part of the work, an analysis of target audiences, competitive analysis, SWOT analysis of the organization were carried out, and an expert interview was conducted directly with the owner of the organization and his colleagues, experienced specialists in the provision of legal services. Based on the results of the research, a communication promotion plan was developed, recommendations for the communication activities of the organization were developed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics