Детальная информация
Название | Разработка системы оценки и аттестации персонала на предприятии индустрии гостеприимства (на примере отеля «Palace Bridge Hotel»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность» |
---|---|
Авторы | Бегмырадова Айлар Довлетмырадовна |
Научный руководитель | Курочкина Анна Александровна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | система оценки ; аттестация ; эффективное управление ; обслуживание ; персонал ; эффективность работы ; хозяйственная служба ; анализ ; оценка персонала ; методы оценки ; разработка ; assessment system ; certification ; effective management ; service ; staff ; work efficiency ; economic service ; analysis ; staff evaluation ; evaluation methods ; development |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 43.03.03 |
Группа специальностей ФГОС | 430000 - Сервис и туризм |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1802 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\36002 |
Дата создания записи | 05.08.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью исследования является разработка мероприятий по совершенствованию системы оценки и аттестации персонала в гостиничной индустрии на примере хозяйственной службы «Palace Bridge Hotel», с учётом актуальных подходов к оценке деятельности сотрудников и их личностных качеств. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Проанализировать теоретические аспекты системы оценки и аттестации персонала, её роль в управлении и влияние на корпоративную эффективность. 2. Изучить существующие методы оценки, выявив их преимущества и недостатки в контексте гостиничной индустрии. 3. Провести анализ текущей системы оценки персонала в хозяйственной службе «Palace Bridge Hotel». 4. Выявить основные проблемы данной системы и предложить пути их решения. 5. Разработать мероприятия по улучшению системы оценки должностей в гостиничной индустрии, обосновав их эффективность на данном примере. Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «ВАН ХОТЕЛС». В ходе работы были рассмотрены теоретические основы оценки и аттестации персонала: рассмотрены методы и инструменты, влияние системы оценки и аттестации персонала на эффективность работы, а также процедура разработки и внедрения системы оценки и аттестации персонала. Итогом работы стала выработка рекомендаций, которые позволят увеличить объективность процедуры оценки в хозяйственной службе и повысить её влияние на корпоративную культуру и кадровые процессы в отеле.
The aim of the study is to develop measures to improve the system of assessment and certification of personnel in the hotel industry using the example of the economic service of the Palace Bridge Hotel, taking into account current approaches to assessing the activities of employees and their personal qualities. To achieve the set goal, it is necessary to solve the following tasks: 1. To analyze the theoretical aspects of the personnel assessment and certification system, its role in management and impact on corporate efficiency. 2. To study the existing assessment methods, identifying their advantages and disadvantages in the context of the hotel industry. 3. To analyze the current personnel assessment system in the economic service of the Palace Bridge Hotel. 4. To identify the main problems of this system and propose ways to solve them. 5. To develop measures to improve the job assessment system in the hotel industry, substantiating their effectiveness using this example. The work was carried out in VAN HOTELS Limited Liability Company. The work considered the theoretical foundations of personnel assessment and certification: methods and tools, the impact of the personnel assessment and certification system on work efficiency, as well as the procedure for developing and implementing the personnel assessment and certification system. The result of the work was the development of recommendations that will increase the objectivity of the assessment procedure in the business service and increase its impact on the corporate culture and personnel processes in the hotel.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ И АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
- 1.1. Методы и инструменты оценки и аттестации персонала на предприятиях индустрии гостеприимства
- 1.2. Влияние системы оценки и аттестации персонала на эффективность работы персонала в индустрии гостеприимства
- 1.3. Процедура разработки и внедрения системы оценки и аттестации персонала в индустрии гостеприимства
- 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ И АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОТЕЛЯ «PALACE BRIDGE HOTEL».
- 2.1. Организационно-экономическая характеристика отеля «Palace Bridge Hotel»
- 2.2. Анализ системы оценки персонала хозяйственной службы на предприятии «Palace Bridge Hotel»
- 2.3. Анализ системы аттестации персонала хозяйственной службы на предприятии «Palace Bridge Hotel»
- 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ И АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОТЕЛЕ «PALACE BRIDGE HOTEL»
- 3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы оценки персонала в отеле «Palace Bridge Hotel»
- 3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию системы аттестации персонала в отеле «Palace Bridge Hotel»
- 3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- Бухгалтерский баланс ООО «Ван Хотелс»
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- Отчет о финансовых результатах ООО «ВАН Хотелс»
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
- Пример чек-листа для горничной
- ПРИЛОЖЕНИЕ Г
- Приложение по контролю задач
- ПРИЛОЖЕНИЕ Д
- Оценка деятельности горничной
- ПРИЛОЖЕНИЕ Е
- Качественная оценка сотрудника
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0