Details

Title Разработка системы оценки и аттестации персонала на предприятии индустрии гостеприимства (на примере отеля «Palace Bridge Hotel»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Creators Бегмырадова Айлар Довлетмырадовна
Scientific adviser Курочкина Анна Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects система оценки ; аттестация ; эффективное управление ; обслуживание ; персонал ; эффективность работы ; хозяйственная служба ; анализ ; оценка персонала ; методы оценки ; разработка ; assessment system ; certification ; effective management ; service ; staff ; work efficiency ; economic service ; analysis ; staff evaluation ; evaluation methods ; development
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 43.03.03
Speciality group (FGOS) 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1802
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\36002
Record create date 8/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью исследования является разработка мероприятий по совершенствованию системы оценки и аттестации персонала в гостиничной индустрии на примере хозяйственной службы «Palace Bridge Hotel», с учётом актуальных подходов к оценке деятельности сотрудников и их личностных качеств. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Проанализировать теоретические аспекты системы оценки и аттестации персонала, её роль в управлении и влияние на корпоративную эффективность. 2. Изучить существующие методы оценки, выявив их преимущества и недостатки в контексте гостиничной индустрии. 3. Провести анализ текущей системы оценки персонала в хозяйственной службе «Palace Bridge Hotel». 4. Выявить основные проблемы данной системы и предложить пути их решения. 5. Разработать мероприятия по улучшению системы оценки должностей в гостиничной индустрии, обосновав их эффективность на данном примере. Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «ВАН ХОТЕЛС». В ходе работы были рассмотрены теоретические основы оценки и аттестации персонала: рассмотрены методы и инструменты, влияние системы оценки и аттестации персонала на эффективность работы, а также процедура разработки и внедрения системы оценки и аттестации персонала. Итогом работы стала выработка рекомендаций, которые позволят увеличить объективность процедуры оценки в хозяйственной службе и повысить её влияние на корпоративную культуру и кадровые процессы в отеле.

The aim of the study is to develop measures to improve the system of assessment and certification of personnel in the hotel industry using the example of the economic service of the Palace Bridge Hotel, taking into account current approaches to assessing the activities of employees and their personal qualities. To achieve the set goal, it is necessary to solve the following tasks: 1. To analyze the theoretical aspects of the personnel assessment and certification system, its role in management and impact on corporate efficiency. 2. To study the existing assessment methods, identifying their advantages and disadvantages in the context of the hotel industry. 3. To analyze the current personnel assessment system in the economic service of the Palace Bridge Hotel. 4. To identify the main problems of this system and propose ways to solve them. 5. To develop measures to improve the job assessment system in the hotel industry, substantiating their effectiveness using this example. The work was carried out in VAN HOTELS Limited Liability Company. The work considered the theoretical foundations of personnel assessment and certification: methods and tools, the impact of the personnel assessment and certification system on work efficiency, as well as the procedure for developing and implementing the personnel assessment and certification system. The result of the work was the development of recommendations that will increase the objectivity of the assessment procedure in the business service and increase its impact on the corporate culture and personnel processes in the hotel.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ И АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
  • 1.1. Методы и инструменты оценки и аттестации персонала на предприятиях индустрии гостеприимства
  • 1.2. Влияние системы оценки и аттестации персонала на эффективность работы персонала в индустрии гостеприимства
  • 1.3. Процедура разработки и внедрения системы оценки и аттестации персонала в индустрии гостеприимства
  • 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ И АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОТЕЛЯ «PALACE BRIDGE HOTEL».
  • 2.1. Организационно-экономическая характеристика отеля «Palace Bridge Hotel»
  • 2.2. Анализ системы оценки персонала хозяйственной службы на предприятии «Palace Bridge Hotel»
  • 2.3. Анализ системы аттестации персонала хозяйственной службы на предприятии «Palace Bridge Hotel»
  • 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ И АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОТЕЛЕ «PALACE BRIDGE HOTEL»
  • 3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы оценки персонала в отеле «Palace Bridge Hotel»
  • 3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию системы аттестации персонала в отеле «Palace Bridge Hotel»
  • 3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • Бухгалтерский баланс ООО «Ван Хотелс»
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • Отчет о финансовых результатах ООО «ВАН Хотелс»
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • Пример чек-листа для горничной
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • Приложение по контролю задач
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д
  • Оценка деятельности горничной
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Е
  • Качественная оценка сотрудника

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics