Детальная информация

Название Анализ возможностей автоматизированной системы управления предприятием в различных службах гостиницы (на примере ООО «Краун» отеля «Crown Hotel»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Авторы Яшин Владимир Андреевич
Научный руководитель Погорелов Николай Владимирович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика автоматизированная система управления ; PMS Opera ; гостиничный бизнес ; цифровая трансформация ; интеграция ; оптимизация бизнес-процессов ; Crown Hotel ; automated control system ; hotel business ; digital transformation ; integration ; business process optimization
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 43.03.03
Группа специальностей ФГОС 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1804
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\36003
Дата создания записи 05.08.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена анализу возможностей и проблем функционирования автоматизированной системы управления предприятием в различных службах гостиничного комплекса и разработке проект по её оптимизации. Для достижения поставленной цели решались следующие задачи: 1. изучить теоретические основы автоматизации управления в гостиничном бизнесе; 2. дать организационно-экономическую характеристику отеля Crown Hotel; 3. проанализировать текущее использование АСУ в основных службах гостиницы; 4. выявить проблемы и недостатки действующей системы; 5. разработать комплекс мероприятий по её корректировке и дополнению; 6. обосновать экономическую эффективность предложенного проекта. Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «Краун». В ходе работы были рассмотрены бизнес-процессы предприятия гостиничного типа, современные цифровые технологии в сфере индустрии гостеприимства. В работе использовались методы анализа, сравнительного исследования, статистической обработки информации, а также приёмы проектирования и моделирования процессов автоматизации. Результатом исследования стало выявление ключевых проблем в интеграции АСУ между различными службами гостиницы и разработка практических рекомендаций по их устранению, направленных на повышение эффективности управления и уровня сервис.

This work is devoted to the analysis of the capabilities and problems of the functioning of the automated enterprise management system in various services of the hotel complex and the development of a project for its optimization. To achieve this goal, the following tasks were solved: 1. to study the theoretical foundations of automation of management in the hotel business; 2. to provide an organizational and economic description of the Crown Hotel; 3. to analyze the current use of the ACS in the main hotel services; 4. identify problems and shortcomings of the current system; 5. develop a set of measures for its adjustment and supplementation; 6. justify the economic efficiency of the proposed project. The work was carried out at Crown Limited Liability Company. During the work, business processes of a hotel-type enterprise, modern digital technologies in the hospitality industry were considered. The work used methods of analysis, comparative research, statistical processing of information, as well as techniques for designing and modeling automation processes. The result of the study was the identification of key problems in the integration of ACS between various hotel services and the development of practical recommendations for their elimination, aimed at improving management efficiency and service level.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
    • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
    • 1.1. Понятие и классификация автоматизированных систем управления
    • 1.2. Роль АСУ в гостиничном бизнесе
    • 1.3. Преимущества и недостатки использования АСУ
    • 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА CROWN HOTEL
    • 2.1. Общая характеристика и анализ деятельности предприятия
    • 2.2. Анализ текущего использования АСУ на предприятии
  • 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ОПТИМИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АСУ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    • 3.1. Разработка комплекса мероприятий по корректировке имеющейся АСУ
    • 3.2. Разработка комплекса мероприятий по внедрению новых подсистем и смежных сервисов
    • 3.3. Экономическое обоснование предлагаемого проекта
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика