Details
Title | Анализ возможностей автоматизированной системы управления предприятием в различных службах гостиницы (на примере ООО «Краун» отеля «Crown Hotel»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность» |
---|---|
Creators | Яшин Владимир Андреевич |
Scientific adviser | Погорелов Николай Владимирович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | автоматизированная система управления ; PMS Opera ; гостиничный бизнес ; цифровая трансформация ; интеграция ; оптимизация бизнес-процессов ; Crown Hotel ; automated control system ; hotel business ; digital transformation ; integration ; business process optimization |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 43.03.03 |
Speciality group (FGOS) | 430000 - Сервис и туризм |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1804 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\36003 |
Record create date | 8/5/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена анализу возможностей и проблем функционирования автоматизированной системы управления предприятием в различных службах гостиничного комплекса и разработке проект по её оптимизации. Для достижения поставленной цели решались следующие задачи: 1. изучить теоретические основы автоматизации управления в гостиничном бизнесе; 2. дать организационно-экономическую характеристику отеля Crown Hotel; 3. проанализировать текущее использование АСУ в основных службах гостиницы; 4. выявить проблемы и недостатки действующей системы; 5. разработать комплекс мероприятий по её корректировке и дополнению; 6. обосновать экономическую эффективность предложенного проекта. Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «Краун». В ходе работы были рассмотрены бизнес-процессы предприятия гостиничного типа, современные цифровые технологии в сфере индустрии гостеприимства. В работе использовались методы анализа, сравнительного исследования, статистической обработки информации, а также приёмы проектирования и моделирования процессов автоматизации. Результатом исследования стало выявление ключевых проблем в интеграции АСУ между различными службами гостиницы и разработка практических рекомендаций по их устранению, направленных на повышение эффективности управления и уровня сервис.
This work is devoted to the analysis of the capabilities and problems of the functioning of the automated enterprise management system in various services of the hotel complex and the development of a project for its optimization. To achieve this goal, the following tasks were solved: 1. to study the theoretical foundations of automation of management in the hotel business; 2. to provide an organizational and economic description of the Crown Hotel; 3. to analyze the current use of the ACS in the main hotel services; 4. identify problems and shortcomings of the current system; 5. develop a set of measures for its adjustment and supplementation; 6. justify the economic efficiency of the proposed project. The work was carried out at Crown Limited Liability Company. During the work, business processes of a hotel-type enterprise, modern digital technologies in the hospitality industry were considered. The work used methods of analysis, comparative research, statistical processing of information, as well as techniques for designing and modeling automation processes. The result of the study was the identification of key problems in the integration of ACS between various hotel services and the development of practical recommendations for their elimination, aimed at improving management efficiency and service level.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
- 1.1. Понятие и классификация автоматизированных систем управления
- 1.2. Роль АСУ в гостиничном бизнесе
- 1.3. Преимущества и недостатки использования АСУ
- 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА CROWN HOTEL
- 2.1. Общая характеристика и анализ деятельности предприятия
- 2.2. Анализ текущего использования АСУ на предприятии
- 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ОПТИМИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АСУ НА ПРЕДПРИЯТИИ
- 3.1. Разработка комплекса мероприятий по корректировке имеющейся АСУ
- 3.2. Разработка комплекса мероприятий по внедрению новых подсистем и смежных сервисов
- 3.3. Экономическое обоснование предлагаемого проекта
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Access count: 0
Last 30 days: 0