Details

Title Формирование стратегии развития международной компании отрасли информационных технологий: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.04.01_14 «Экономика и управление организацией»
Creators У Цзяюэ
Scientific adviser Бабкин Иван Александрович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects стратегическое управление ; потенциал развития предприятия ; глобализация ; технологические инновации ; strategic management ; enterprise development potential ; globalization ; technological innovation.
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1839
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35309
Record create date 7/10/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Актуальность исследования обусловлена динамичным развитием глобального рынка и необходимостью адаптации компаний к изменяющимся условиям внешней среды. В условиях высокой конкуренции и технологических изменений стратегическое управление становится ключевым инструментом для обеспечения устойчивого роста и конкурентоспособности. На примере компании Tencent рассматриваются механизмы формирования и реализации стратегий, актуальные для высокотехнологичных предприятий. Цель работы – разработка стратегии развития международной компании в сфере информационных технологий на основе комплексного анализа деятельности Tencent. В ходе исследования решены следующие задачи: 1.Анализ теоретических основ стратегического управления и классификации стратегий развития предприятия. 2.Исследование деятельности Tencent, включая её бизнес-модель, финансовые показатели и рыночное позиционирование. 3.Оценка стратегических целей компании и её конкурентных преимуществ. 4.Разработка концептуального подхода к формированию стратегии международной компании. 5.Предложение мероприятий по реализации стратегии и оценка её эффективности. Методология исследования включает:SWOT-анализ для оценки внутренних и внешних факторов. PEST-анализ для изучения макросреды. Финансовый анализ показателей Tencent. Моделирование стратегических сценариев. Результаты работы:Систематизированы теоретические подходы к стратегическому управлению.Разработана модель стратегического развития для Tencent, учитывающая глобализацию, технологические инновации и диверсификацию бизнеса.Предложены практические рекомендации по оптимизации внутренних процессов и усилению конкурентных позиций компании.

The relevance of the study is due to the dynamic development of the global market and the need for companies to adapt to the changing conditions of the external environment. In the context of high competition and technological change, strategic management becomes a key tool for sustainable growth and competitiveness. On the example of the company Tencent the mechanisms of formation and realization of strategies relevant for high-tech enterprises are considered. The purpose of the work is to develop a development strategy for an international company in the field of information technology on the basis of a comprehensive analysis of Tencents activities. In the course of the research the following tasks are solved: 1.Analyzing the theoretical foundations of strategic management and classification of enterprise development strategies. 2.Study of Tencents activities, including its business model, financial performance and market positioning. 3.Evaluation of the companys strategic objectives and its competitive advantages. 4.Development of a conceptual approach to the formation of the strategy of an international company. 5.Proposing measures to implement the strategy and assessing its effectiveness. The research methodology includes:SWOT analysis to assess internal and external factors. PEST analysis to study the macro environment. Financial analysis of Tencents performance. Strategic scenario modeling. Results of the work:Theoretical approaches to strategic management are systematized.A model of strategic development for Tencent is developed, taking into account globalization, technological innovation and business diversification.Practical recommendations for optimizing internal processes and strengthening the competitive position of the company are offered.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ ПОДХОДОВ К ФОРМИРОВАНИЮ СТРА
    • 1.1Понятие и значение стратегии управления развитием
    • 1.2Классификация стратегий развития предприятия
    • 1.3 Этапы формирования стратегии развития предприя
  • 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПОЛОЖЕНИЯ КОМПАНИИ «TENCENT» Н
    • 2.1 Общая характеристика
    • 2.2 Анализ деятельности «Tencent Holdings Limited»
    • 2.3 Анализ стратегических целей «Tencent Holdings
    • 2.4. Разработка концептуального подхода формирован
  • 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПР
    • 3.1 Модель оценки стратегии развития «Tencent Hold
    • 3.2 Разработка мероприятий по реализации стратегии
    • 3.3 Оценка эффективности разработанной стратегии р
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics