Details

Title Коммуникационное продвижение танцевальной студии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators Пантелеева Дарья Алексеевна
Scientific adviser Мельникова Ирина Юрьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects коммуникационное продвижение ; инструменты ; коммуникационная кампания ; реклама ; связи с общественностью ; event-менеджмент ; инфлюенс-маркетинг ; communication promotion ; tools ; communication campaign ; advertising ; public relations ; event management ; influencer marketing
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1843
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35272
Record create date 7/9/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данное исследование рассматривает проблему, с которой сталкивается большинство организаций культурно-досугового профиля в коммуникационной сфере и фокусируется на интеграции современных подходов и инструментов в деятельность танцевальной студии. Проведён анализ коммуникационного продвижения танцевальной студии «BYS Dance», составлена карта пути клиента (CJM) на основе ретроспективного интервью, проанализирована деятельность танцевальных студий в коммуникационной сфере, также было проведено экспертное интервью с руководителями танцевальных направлений студии “PolyDance” в Санкт-Петербурге. В конце выпускной квалификационной работы предоставлены рекомендации по эффективному коммуникационному продвижению танцевальной студии «BYS Dance».

This study examines the problem faced by most cultural and leisure organizations in the field of communication and focuses on the integration of modern approaches and tools into the activities of the dance studio. The analysis of the communication promotion of the dance studio «BYS Dance» was carried out, a customer path map (CJM) was compiled based on a retrospective interview, the activities of dance studios in the communication sphere were analyzed, and an expert interview was conducted with the heads of dance directions of the “PolyDance” studio in St. Petersburg. At the end of the final qualifying work, recommendations are provided on effective communication promotion of the «BYS Dance» studio.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
  • 1.1. Понятие, инструменты и методы коммуникационного продвижения
  • 1.2. Способы коммуникационного продвижения организации культурно-досуговой сферы
  • 1.3. Анализ отечественного и зарубежного опыта коммуникационного продвижения танцевальных студий
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ СТУДИИ “BYS DANCE”
  • 2.1. Характеристика танцевальной студии “BYS Dance”
  • 2.2. Анализ деятельности по коммуникационному продвижению танцевальной студии “BYS Dance”
  • 2.3. Разработка рекомендаций для коммуникационного продвижения танцевальной студии “BYS Dance”
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5
  • Приложение 6
  • Приложение 7

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics