Details

Title Особенности учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в бюджетном учреждении (на примере СПБ ГБУЗ ГКБ №31): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_18 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Creators Аксёнова Екатерина Леонидовна
Scientific adviser Иванова Наталья Васильевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects бухгалтерский учет ; дебиторская задолженность ; кредиторская задолженность ; код вида финансового обеспечения ; классификация операций сектора государственного управления ; бухгалтерская отчетность ; совершенствование электронного документооборота ; accounting ; accounts receivable ; accounting payable ; financial security type code ; classification of public administration sector operations ; accounting reporting ; improvement of electronic document management
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-197
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\34335
Record create date 3/11/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью данной научной работы является изучение особенностей учета, анализа и контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками в бюджетных учреждениях, включая использование электронного документооборота. Для достижения поставленной цели были определены и решены следующие задачи: -      рассмотреть нормативно-правовую базу, регулирующую бухгалтерский учет расчетов; - проанализировать особенности дебиторской и кредиторской задолженности как объектов бухгалтерского учета; -  определить основные формы и виды расчетов с поставщиками и подрядчиками; - исследовать возможности совершенствования электронного документооборота в бюджетных учреждениях и его влияние на расчетные процессы. Актуальность данной темы обусловлена растущей важностью взаимодействия бюджетных учреждений с поставщиками и подрядчиками, а также внедрением современных технологий автоматизации. Источниками информации выступили нормативно-правовые акты, данные научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов. Предложена система совершенствования электронного документооборота, в результате перехода которой учреждение ускорит обработку и согласование документов, повысит удобство работы с архивами, а также уменьшит затраты на бумагу и печать. Был проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности организации, выполненный с помощью специализированного ПО (Microsoft Office Excel).

The purpose of this scientific work is to study the features of accounting, analysis and control of settlements with suppliers and contractors in budgetary institutions, including the use of electronic document management. To achieve the set goal, the following tasks were defined and solved: - to consider the regulatory framework governing the accounting of settlements; - to analyze the features of accounts receivable and accounts payable as accounting objects; - to determine the main forms and types of settlements with suppliers and contractors; - to study the possibilities of improving electronic document management in budgetary institutions and its impact on settlement processes. The relevance of this topic is due to the growing importance of interaction between budgetary institutions and suppliers and contractors. Also, the introduction of modern automation technologies. The sources of information were regulatory legal acts, data from scientific research literature, as well as official Internet resources. A system for improving electronic document management has been proposed, as a result of the transition of which the institution will speed up the processing and approval of documents, increase the convenience of working with archives, and also reduce costs for paper and printing. An analysis of the financial and economic activities of the organization was carried out using specialized software (Microsoft Office Excel).

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics