Details
Title | Особенности учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в бюджетном учреждении (на примере СПБ ГБУЗ ГКБ №31): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_18 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» |
---|---|
Creators | Аксёнова Екатерина Леонидовна |
Scientific adviser | Иванова Наталья Васильевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | бухгалтерский учет ; дебиторская задолженность ; кредиторская задолженность ; код вида финансового обеспечения ; классификация операций сектора государственного управления ; бухгалтерская отчетность ; совершенствование электронного документооборота ; accounting ; accounts receivable ; accounting payable ; financial security type code ; classification of public administration sector operations ; accounting reporting ; improvement of electronic document management |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-197 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\34335 |
Record create date | 3/11/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью данной научной работы является изучение особенностей учета, анализа и контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками в бюджетных учреждениях, включая использование электронного документооборота. Для достижения поставленной цели были определены и решены следующие задачи: - рассмотреть нормативно-правовую базу, регулирующую бухгалтерский учет расчетов; - проанализировать особенности дебиторской и кредиторской задолженности как объектов бухгалтерского учета; - определить основные формы и виды расчетов с поставщиками и подрядчиками; - исследовать возможности совершенствования электронного документооборота в бюджетных учреждениях и его влияние на расчетные процессы. Актуальность данной темы обусловлена растущей важностью взаимодействия бюджетных учреждений с поставщиками и подрядчиками, а также внедрением современных технологий автоматизации. Источниками информации выступили нормативно-правовые акты, данные научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов. Предложена система совершенствования электронного документооборота, в результате перехода которой учреждение ускорит обработку и согласование документов, повысит удобство работы с архивами, а также уменьшит затраты на бумагу и печать. Был проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности организации, выполненный с помощью специализированного ПО (Microsoft Office Excel).
The purpose of this scientific work is to study the features of accounting, analysis and control of settlements with suppliers and contractors in budgetary institutions, including the use of electronic document management. To achieve the set goal, the following tasks were defined and solved: - to consider the regulatory framework governing the accounting of settlements; - to analyze the features of accounts receivable and accounts payable as accounting objects; - to determine the main forms and types of settlements with suppliers and contractors; - to study the possibilities of improving electronic document management in budgetary institutions and its impact on settlement processes. The relevance of this topic is due to the growing importance of interaction between budgetary institutions and suppliers and contractors. Also, the introduction of modern automation technologies. The sources of information were regulatory legal acts, data from scientific research literature, as well as official Internet resources. A system for improving electronic document management has been proposed, as a result of the transition of which the institution will speed up the processing and approval of documents, increase the convenience of working with archives, and also reduce costs for paper and printing. An analysis of the financial and economic activities of the organization was carried out using specialized software (Microsoft Office Excel).
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0