Details
Title | Разработка проекта внедрения облачной PMS на предприятии индустрии гостеприимства: выпускная квалификационная работа магистра: направление 43.04.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.04.03_01 «Международный гостиничный бизнес» |
---|---|
Creators | Хамзина Карина Маратовна |
Scientific adviser | Воронова Ольга Владимировна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | автоматизация процессов ; гостиничный бизнес ; облачные PMS ; проект внедрения ; этапы проекта ; мультипроперти ; унификация процессов ; управляющая компания ; automation of processes ; hotel business ; cloud PMS ; implementation project ; project stages ; multiproperties ; unification of processes ; management company |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 43.04.03 |
Speciality group (FGOS) | 430000 - Сервис и туризм |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2092 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\35446 |
Record create date | 7/10/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью работы является разработка проекта внедрения облачной PMS системы, закрывающей все потребности формирующейся Управляющей компании в лице команды отеля Введенский. Целью работы являются: - Изучить теоретические основы облачных PMS систем; - Исследовать рынок IT решений на территории Российской Федерации; - Проанализировать и классифицировать доступные на рынке гостиничной индустрии предложения по автоматизированным системам управления; - Разработать проект внедрения с учетом всех особенностей и объектов входящих в состав управляющей компании; - Оценить эффективность выбранной PMS системы по результатам операционной работы и финансовых показателей работы уже запущенных объектов; При сборе данных, необходимых для выполнения работы, будут использованы поисковые системы Яндекс и Google, а также данные предоставленный компанией-разработчиком HRS International. При обработке данных будут применяться программы: текстовый редактор Microsoft Word. Также будут использованы методы социологических опросов и экспертных оценок. Актуальность данной работы обусловлена растущей потребностью в автоматизации гостиничных предприятий Российской Федерации, а также в ограниченности выбора отечественных IT решений для предприятий гостиничной индустрии. В условиях стремительного развития отечественных гостиничных сетей и формирования новых управляющих компаний вопрос автоматизации и внедрения единой системы учета и управления на предприятиях стоит как никогда остро.
The aim of the work is to develop a project for the implementation of a cloud-based PMS system that covers all the needs of an emerging Management company represented by the Vedensky Hotel team. The following tasks were solved: – To study the theoretical foundations of cloud - based PMS systems; – Explore the IT solutions market in the Russian Federation; – To analyze and classify the offers on automated control systems available in the hotel industry market; – To develop an implementation project taking into account all the features and facilities included in the management company; – Evaluate the effectiveness of the selected PMS system based on the results of operational work and financial performance of already launched facilities; For data collection necessary to complete this work, search engines Yandex and Google as well as data provided by the developer company HRS International will be utilized. Data processing will employ programs such as the text editor Microsoft Word. Methods of sociological surveys and expert evaluations will also be used. The relevance of this work is due to the growing need for automation of hotel enterprises in the Russian Federation, as well as the limited choice of domestic IT solutions for the hotel industry. In the context of the rapid development of domestic hotel chains and the formation of new management companies, the issue of automation and the introduction of a unified accounting and management system at enterprises is more acute than ever.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0