Головащенко, Глеб Константинович. Формирование туристского бренда региона (на примере горнолыжного курорта «Шерегеш» Кемеровской области): выпускная квалификационная работа магистра: направление 43.04.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.04.03_01 «Международный гостиничный бизнес» = The formation of a tourist brand of a region (on the example of the Sheregesh ski resort in Kemerovo region) / Г. К. Головащенко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Э. Р. Кутыева. — Санкт-Петербург, 2025. — 1 файл (3,1 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2025/vr/vr25-2096.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2096. — Текст: электронный
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 365 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
За все время | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |