Детальная информация

Название Педагогические приемы формирования оптимальной агрессивности у борцов самбистов 11-12 лет в соревновательной деятельности: выпускная квалификационная работа магистра: направление 49.04.01 «Физическая культура» ; образовательная программа 49.04.01_01 «Профессиональная подготовка тренеров и преподавателей в сфере физической культуры и спорта»
Авторы Папчук Роман Николаевич
Научный руководитель Давыдова Ольга Сергеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт физической культуры, спорта и туризма
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика самбо ; педагогические приемы ; формирование оптимальной агрессивности ; самбисты 11-12 лет ; sambo ; pedagogical techniques ; optimal aggressiveness formation ; sambo wrestlers aged 11-12
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 49.04.01
Группа специальностей ФГОС 490000 - Физическая культура и спорт
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2111
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\34931
Дата создания записи 03.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена раскрытию проблемы формирования оптимальной агрессивности, подбору методики и применение данной методики на практике с целью проверки ее практической значимости. В качестве объекта исследования выступает процесс подготовки детей 11–12 лет в самбо, а предмета формирование оптимальной агрессии с использованием педагогических приемов. Цель исследования: теоретически разработать и экспериментально обосновать эффективность педагогических приемов формирования оптимальной агрессии самбистов 11–12 лет в соревновательной деятельности. При проведении исследования использовались такие методы как педагогические наблюдения, тестирования и опрос. В результате проведения экспериментального исследования была выявлена разработанная программа регуляции и формирования оптимальной агрессивности для подготовки детей 11–12 лет в самбо. Результаты экспериментального исследования нашли отражения в разработанных практических рекомендациях для тренеров. Разработанная программа для формирования оптимальной агрессии может быть реализована в группе начальной подготовки в спортивных школах по самбо.

This paper seeks to explore the issue of optimal aggression formation, select methods, and apply this technique in practice to verify its practical value. The study focuses on the process of teaching children aged 11 to 12 SAMBO, with the subject being the formation of optimum aggression using pedagogical methods. To achieve this goal, we aim to develop a theoretical framework and experimentally validate the efficacy of pedagogic methods for developing optimum aggression in sambo athletes aged 11 and 12 years in competitive contexts. The research used methods such as pedagogical observation, testing, and questioning. As a result of the experimental study, a developed program for regulating and forming optimal aggressiveness was revealed for the preparation of children aged 11-12 years in SAMBO. The results of the study are reflected in practical recommendations for coaches. The program can be implemented at SAMBO sports schools in initial training groups.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика