Details

Title Педагогические приемы формирования оптимальной агрессивности у борцов самбистов 11-12 лет в соревновательной деятельности: выпускная квалификационная работа магистра: направление 49.04.01 «Физическая культура» ; образовательная программа 49.04.01_01 «Профессиональная подготовка тренеров и преподавателей в сфере физической культуры и спорта»
Creators Папчук Роман Николаевич
Scientific adviser Давыдова Ольга Сергеевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт физической культуры, спорта и туризма
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects самбо ; педагогические приемы ; формирование оптимальной агрессивности ; самбисты 11-12 лет ; sambo ; pedagogical techniques ; optimal aggressiveness formation ; sambo wrestlers aged 11-12
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 49.04.01
Speciality group (FGOS) 490000 - Физическая культура и спорт
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2111
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\34931
Record create date 7/3/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена раскрытию проблемы формирования оптимальной агрессивности, подбору методики и применение данной методики на практике с целью проверки ее практической значимости. В качестве объекта исследования выступает процесс подготовки детей 11–12 лет в самбо, а предмета формирование оптимальной агрессии с использованием педагогических приемов. Цель исследования: теоретически разработать и экспериментально обосновать эффективность педагогических приемов формирования оптимальной агрессии самбистов 11–12 лет в соревновательной деятельности. При проведении исследования использовались такие методы как педагогические наблюдения, тестирования и опрос. В результате проведения экспериментального исследования была выявлена разработанная программа регуляции и формирования оптимальной агрессивности для подготовки детей 11–12 лет в самбо. Результаты экспериментального исследования нашли отражения в разработанных практических рекомендациях для тренеров. Разработанная программа для формирования оптимальной агрессии может быть реализована в группе начальной подготовки в спортивных школах по самбо.

This paper seeks to explore the issue of optimal aggression formation, select methods, and apply this technique in practice to verify its practical value. The study focuses on the process of teaching children aged 11 to 12 SAMBO, with the subject being the formation of optimum aggression using pedagogical methods. To achieve this goal, we aim to develop a theoretical framework and experimentally validate the efficacy of pedagogic methods for developing optimum aggression in sambo athletes aged 11 and 12 years in competitive contexts. The research used methods such as pedagogical observation, testing, and questioning. As a result of the experimental study, a developed program for regulating and forming optimal aggressiveness was revealed for the preparation of children aged 11-12 years in SAMBO. The results of the study are reflected in practical recommendations for coaches. The program can be implemented at SAMBO sports schools in initial training groups.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics