Детальная информация
Название | Проект «Кросскультурные путешествия»: прототипирование и разработка минимально жизнеспособного продукта: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.06 «Организация и управление наукоемкими производствами» ; образовательная программа 27.04.06_04 «Технологическое предпринимательство» |
---|---|
Авторы | Морозов Иван Андреевич |
Научный руководитель | Киреев Артур Генрихович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Передовая инженерная школа "Цифровой инжиниринг" |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | туризм ; цифровые технологии в туризме ; самостоятельный туризм ; отдых ; путешествие ; онлайн платформа ; стартап ; tourism ; digital technologies in tourism ; independent tourism ; holiday ; travel ; online platform ; startup |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 27.04.06 |
Группа специальностей ФГОС | 270000 - Управление в технических системах |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2129 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\37683 |
Дата создания записи | 23.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена созданию минимально жизнеспособного продукта (MVP) для проекта «CrossCulture Travel», который направлен на развитие культурного обмена и самостоятельного туризма. В ходе выполнения работы были решены следующие задачи: 1) Анализ рынка самостоятельного туризма и его ключевых сегментов; 2) Оценка готовности инфраструктуры к приему иностранных туристов; 3) Разработка бизнес-модели приложения «CrossCulture Travel»; 4) Выявление ключевых потребностей целевой аудитории; 5) Разработка концепции приложения «CrossCulture Travel»; 6) Прототипирование MVP. Результатом работы является концепция платформы «CrossCulture Travel», которая обеспечивает эффективное взаимодействие между самостоятельными путешественниками и местной культурой, а также план её реализации и выхода на рынок. В процессе работы был проведен анализ достижения поставленных целей и определены перспективы дальнейшего развития и масштабирования разработанного продукта.
This work is devoted to the creation of a minimum viable product for the «CrossCulture Travel» project, which is aimed at fostering cultural exchange and promoting independent tourism. In the course of the study, the following tasks were completed: 1) Analysis of the independent tourism market and its key segments; 2) Assessment of infrastructure readiness to receive foreign tourists; 3) Development of the business model for the «CrossCulture Travel» application; 4) Identification of the key needs of the target audience; 5) Design of the «CrossCulture Travel» application concept; 6) Prototyping of the MVP. The result of the work is the concept of the «CrossCulture Travel» platform, which ensures effective interaction between independent travelers and the local culture, as well as a roadmap for its implementation and market entry. During the project, an evaluation of goal achievement was conducted, and prospects for further development and scaling of the product were identified.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0