Details

Title Проект «Кросскультурные путешествия»: прототипирование и разработка минимально жизнеспособного продукта: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.06 «Организация и управление наукоемкими производствами» ; образовательная программа 27.04.06_04 «Технологическое предпринимательство»
Creators Морозов Иван Андреевич
Scientific adviser Киреев Артур Генрихович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Передовая инженерная школа "Цифровой инжиниринг"
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects туризм ; цифровые технологии в туризме ; самостоятельный туризм ; отдых ; путешествие ; онлайн платформа ; стартап ; tourism ; digital technologies in tourism ; independent tourism ; holiday ; travel ; online platform ; startup
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 27.04.06
Speciality group (FGOS) 270000 - Управление в технических системах
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2129
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\37683
Record create date 9/23/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена созданию минимально жизнеспособного продукта (MVP) для проекта «CrossCulture Travel», который направлен на развитие культурного обмена и самостоятельного туризма. В ходе выполнения работы были решены следующие задачи: 1) Анализ рынка самостоятельного туризма и его ключевых сегментов; 2) Оценка готовности инфраструктуры к приему иностранных туристов; 3) Разработка бизнес-модели приложения «CrossCulture Travel»; 4) Выявление ключевых потребностей целевой аудитории; 5) Разработка концепции приложения «CrossCulture Travel»; 6) Прототипирование MVP. Результатом работы является концепция платформы «CrossCulture Travel», которая обеспечивает эффективное взаимодействие между самостоятельными путешественниками и местной культурой, а также план её реализации и выхода на рынок. В процессе работы был проведен анализ достижения поставленных целей и определены перспективы дальнейшего развития и масштабирования разработанного продукта.

This work is devoted to the creation of a minimum viable product for the «CrossCulture Travel» project, which is aimed at fostering cultural exchange and promoting independent tourism. In the course of the study, the following tasks were completed: 1) Analysis of the independent tourism market and its key segments; 2) Assessment of infrastructure readiness to receive foreign tourists; 3) Development of the business model for the «CrossCulture Travel» application; 4) Identification of the key needs of the target audience; 5) Design of the «CrossCulture Travel» application concept; 6) Prototyping of the MVP. The result of the work is the concept of the «CrossCulture Travel» platform, which ensures effective interaction between independent travelers and the local culture, as well as a roadmap for its implementation and market entry. During the project, an evaluation of goal achievement was conducted, and prospects for further development and scaling of the product were identified.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics