Детальная информация

Название Модели гибридного обучения и их роль в современном языковом образовании на примере обучения английскому языку в высшей школе: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы Бобылева Юлия Валерьевна
Научный руководитель Абакумова Мария Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика иностранный язык ; смешанное обучение ; гибридное обучение ; современное языковое образование ; интернет-ресурсы ; электронные платформы ; foreign language ; blended learning ; hybrid learning ; modern linguistic education ; internet-resources ; e-platforms
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-221
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\34250
Дата создания записи 28.02.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данном исследовании рассматриваются модели гибридного обучения, их история появления и развития, а также особенности внедрения гибридных методик в систему высшего образования. Цель данного исследования состоит в том, чтобы обобщить современные теоретические представления и методические наработки в сфере гибридного обучения иностранному языку в высшей школе, а также проанализировать эффективность применения методики гибридного обучения английскому языку на примере группы студентов Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого и выработать соответствующие рекомендации. Для достижения этой цели были проанализированы научная литература, рабочая программа дисциплин. Для подтверждения эффективности методик гибридного обучения были разработаны и проведены два тестирования: в контрольной и экспериментальной группе студентов. Было выяснено, что гибридное обучение может быть полезно в обучении иностранному языку. Материалы исследования могут быть использованы преподавателями английского языка высших общеобразовательных учебных заведений.

This study examines hybrid learning models, their history of emergence and development, as well as the specifics of introducing hybrid techniques into the higher education system. The purpose of this study is to summarize modern theoretical ideas and methodological developments in the field of hybrid learning of a foreign language in higher education, as well as to analyze the effectiveness of the use of hybrid learning of the English language on the example of a group of students of Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University and develop relevant recommendations. To achieve this goal, scientific literature and academic courses working program were analyzed. To confirm the effectiveness of hybrid learning techniques, two tests were developed and carried out: in the control and experimental groups of students. It was found that hybrid learning can be useful in teaching a foreign language. The research materials can be used by teachers of English language of higher educational institutions.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика