Детальная информация

Название Оценка прочности шасси беспилотного воздушного судна при различных режимах посадки: выпускная квалификационная работа магистра: направление 15.04.03 «Прикладная механика» ; образовательная программа 15.04.03_01 «Вычислительная механика и компьютерный инжиниринг»
Авторы Игнатович Юлия Антоновна
Научный руководитель Шагниев Олег Булатович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Физико-механический институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика шасси ; прочность ; конечно-элементное моделирование ; динамические нагрузки ; LS-DYNA ; запас прочности ; ударное нагружение ; chassis ; strength ; finite element modeling ; dynamic loads ; safety margin ; impact loading
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 15.04.03
Группа специальностей ФГОС 150000 - Машиностроение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2220
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35003
Дата создания записи 03.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Работа посвящена оценке прочности шасси беспилотного воздушного судна (БВС) при динамических нагрузках, возникающих в различных режимах посадки, включая нормальные и аварийные сценарии. Результаты анализа могут быть использованы для оптимизации проектирования шасси БВС, что повысит их надежность и безопасность в эксплуатации. Данные выводы имеют практическое значение для разработчиков беспилотных систем и могут быть применены в авиационной отрасли для улучшения проектирования и эксплуатации воздушных судов.

The work is devoted to the assessment of the strength of the unmanned aerial vehicle (UAV) chassis under dynamic loads that occur in various landing modes, including normal and emergency scenarios. The results of the analysis can be used to optimize the design of UAV chassis, which will increase their reliability and safety in operation. These findings are of practical importance for developers of unmanned systems and can be applied in the aviation industry to improve the design and operation of aircraft.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика