Детальная информация
Название | Оценка прочности шасси беспилотного воздушного судна при различных режимах посадки: выпускная квалификационная работа магистра: направление 15.04.03 «Прикладная механика» ; образовательная программа 15.04.03_01 «Вычислительная механика и компьютерный инжиниринг» |
---|---|
Авторы | Игнатович Юлия Антоновна |
Научный руководитель | Шагниев Олег Булатович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Физико-механический институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | шасси ; прочность ; конечно-элементное моделирование ; динамические нагрузки ; LS-DYNA ; запас прочности ; ударное нагружение ; chassis ; strength ; finite element modeling ; dynamic loads ; safety margin ; impact loading |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 15.04.03 |
Группа специальностей ФГОС | 150000 - Машиностроение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2220 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35003 |
Дата создания записи | 03.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Работа посвящена оценке прочности шасси беспилотного воздушного судна (БВС) при динамических нагрузках, возникающих в различных режимах посадки, включая нормальные и аварийные сценарии. Результаты анализа могут быть использованы для оптимизации проектирования шасси БВС, что повысит их надежность и безопасность в эксплуатации. Данные выводы имеют практическое значение для разработчиков беспилотных систем и могут быть применены в авиационной отрасли для улучшения проектирования и эксплуатации воздушных судов.
The work is devoted to the assessment of the strength of the unmanned aerial vehicle (UAV) chassis under dynamic loads that occur in various landing modes, including normal and emergency scenarios. The results of the analysis can be used to optimize the design of UAV chassis, which will increase their reliability and safety in operation. These findings are of practical importance for developers of unmanned systems and can be applied in the aviation industry to improve the design and operation of aircraft.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1