Details
Title | Оценка прочности шасси беспилотного воздушного судна при различных режимах посадки: выпускная квалификационная работа магистра: направление 15.04.03 «Прикладная механика» ; образовательная программа 15.04.03_01 «Вычислительная механика и компьютерный инжиниринг» |
---|---|
Creators | Игнатович Юлия Антоновна |
Scientific adviser | Шагниев Олег Булатович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Физико-механический институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | шасси ; прочность ; конечно-элементное моделирование ; динамические нагрузки ; LS-DYNA ; запас прочности ; ударное нагружение ; chassis ; strength ; finite element modeling ; dynamic loads ; safety margin ; impact loading |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 15.04.03 |
Speciality group (FGOS) | 150000 - Машиностроение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2220 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\35003 |
Record create date | 7/3/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Работа посвящена оценке прочности шасси беспилотного воздушного судна (БВС) при динамических нагрузках, возникающих в различных режимах посадки, включая нормальные и аварийные сценарии. Результаты анализа могут быть использованы для оптимизации проектирования шасси БВС, что повысит их надежность и безопасность в эксплуатации. Данные выводы имеют практическое значение для разработчиков беспилотных систем и могут быть применены в авиационной отрасли для улучшения проектирования и эксплуатации воздушных судов.
The work is devoted to the assessment of the strength of the unmanned aerial vehicle (UAV) chassis under dynamic loads that occur in various landing modes, including normal and emergency scenarios. The results of the analysis can be used to optimize the design of UAV chassis, which will increase their reliability and safety in operation. These findings are of practical importance for developers of unmanned systems and can be applied in the aviation industry to improve the design and operation of aircraft.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 1
Last 30 days: 1