Детальная информация

Название Технология развития скоростно-силовых качеств у юных футболистов 8-10 лет: выпускная квалификационная работа магистра: направление 49.04.01 «Физическая культура» ; образовательная программа 49.04.01_01 «Профессиональная подготовка тренеров и преподавателей в сфере физической культуры и спорта»
Авторы Хуссеин Мариван Салих Хуссеин
Научный руководитель Бакаев Владислав Владимирович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт физической культуры, спорта и туризма
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика скоростно-силовые качества ; юные футболисты ; физическая подготовка ; игровые методы ; интервальные тренировки ; координация ; возрастные особенности ; speed-strength qualities ; young football players ; physical training ; game-based methods ; interval training ; coordination ; age-specific features
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 49.04.01
Группа специальностей ФГОС 490000 - Физическая культура и спорт
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2231
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35008
Дата создания записи 03.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена разработке и экспериментальной проверке методики развития скоростно-силовых качеств у юных футболистов 8–10 лет. Актуальность исследования обусловлена необходимостью научно обоснованного подхода к физической подготовке детей на начальном этапе спортивной специализации. Предмет исследования – процесс развития скоростно-силовых качеств у детей младшего школьного возраста. Цель работы – создание и апробация эффективной тренировочной методики, адаптированной к физиологическим и психологическим особенностям юных футболистов. Методология включает анализ научной литературы, педагогический эксперимент с участием контрольной и экспериментальной групп, тестирование физических показателей (скорость, сила, координация) и статистическую обработку данных. Результаты исследования: ‒ Разработана авторская методика, сочетающая игровые, интервальные и координационные упражнения. ‒ Установлено, что предложенный подход обеспечивает прирост скоростных (8,5%), силовых (12,3%) и координационных (14,7%) показателей. ‒ Подтверждена высокая мотивационная эффективность игровых методов. ‒ Область применения: методика может быть внедрена в тренировочный процесс детских спортивных школ, секций и академий футбола. Выводы: 1. Комплексное использование игровых и интервальных методов повышает эффективность подготовки. 2. Учет возрастных особенностей минимизирует риски перегрузок. 3. Методика рекомендована для широкого применения в детско-юношеском футболе.

This study focuses on the development and experimental testing of a methodology for improving speed-strength qualities in young football players aged 8–10. The relevance of the research stems from the need for a scientifically grounded approach to physical training at the initial stage of sports specialization. Research subject – the process of developing speed-strength qualities in primary school children. Objective – to create and test an effective training methodology tailored to the physiological and psychological characteristics of young athletes. Methodology includes literature review, a pedagogical experiment with control and experimental groups, physical testing (speed, strength, coordination), and statistical data analysis. Results: ‒ An original methodology combining game-based, interval, and coordination exercises was developed. ‒ The proposed approach improves speed (8.5%), strength (12.3%), and coordination (14.7%) indicators. ‒ Game-based methods significantly enhance motivation. Application: The methodology can be implemented in training programs for youth football academies and sports schools. Conclusions: 1. Integrated use of game-based and interval methods increases training efficiency. 2. Age-specific adaptations reduce the risk of overtraining. 3. The methodology is recommended for youth football training.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика