Details

Title Технология развития скоростно-силовых качеств у юных футболистов 8-10 лет: выпускная квалификационная работа магистра: направление 49.04.01 «Физическая культура» ; образовательная программа 49.04.01_01 «Профессиональная подготовка тренеров и преподавателей в сфере физической культуры и спорта»
Creators Хуссеин Мариван Салих Хуссеин
Scientific adviser Бакаев Владислав Владимирович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт физической культуры, спорта и туризма
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects скоростно-силовые качества ; юные футболисты ; физическая подготовка ; игровые методы ; интервальные тренировки ; координация ; возрастные особенности ; speed-strength qualities ; young football players ; physical training ; game-based methods ; interval training ; coordination ; age-specific features
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 49.04.01
Speciality group (FGOS) 490000 - Физическая культура и спорт
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2231
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35008
Record create date 7/3/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена разработке и экспериментальной проверке методики развития скоростно-силовых качеств у юных футболистов 8–10 лет. Актуальность исследования обусловлена необходимостью научно обоснованного подхода к физической подготовке детей на начальном этапе спортивной специализации. Предмет исследования – процесс развития скоростно-силовых качеств у детей младшего школьного возраста. Цель работы – создание и апробация эффективной тренировочной методики, адаптированной к физиологическим и психологическим особенностям юных футболистов. Методология включает анализ научной литературы, педагогический эксперимент с участием контрольной и экспериментальной групп, тестирование физических показателей (скорость, сила, координация) и статистическую обработку данных. Результаты исследования: ‒ Разработана авторская методика, сочетающая игровые, интервальные и координационные упражнения. ‒ Установлено, что предложенный подход обеспечивает прирост скоростных (8,5%), силовых (12,3%) и координационных (14,7%) показателей. ‒ Подтверждена высокая мотивационная эффективность игровых методов. ‒ Область применения: методика может быть внедрена в тренировочный процесс детских спортивных школ, секций и академий футбола. Выводы: 1. Комплексное использование игровых и интервальных методов повышает эффективность подготовки. 2. Учет возрастных особенностей минимизирует риски перегрузок. 3. Методика рекомендована для широкого применения в детско-юношеском футболе.

This study focuses on the development and experimental testing of a methodology for improving speed-strength qualities in young football players aged 8–10. The relevance of the research stems from the need for a scientifically grounded approach to physical training at the initial stage of sports specialization. Research subject – the process of developing speed-strength qualities in primary school children. Objective – to create and test an effective training methodology tailored to the physiological and psychological characteristics of young athletes. Methodology includes literature review, a pedagogical experiment with control and experimental groups, physical testing (speed, strength, coordination), and statistical data analysis. Results: ‒ An original methodology combining game-based, interval, and coordination exercises was developed. ‒ The proposed approach improves speed (8.5%), strength (12.3%), and coordination (14.7%) indicators. ‒ Game-based methods significantly enhance motivation. Application: The methodology can be implemented in training programs for youth football academies and sports schools. Conclusions: 1. Integrated use of game-based and interval methods increases training efficiency. 2. Age-specific adaptations reduce the risk of overtraining. 3. The methodology is recommended for youth football training.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics