Детальная информация
Название | Разработка экономической стратегии развития промышленного В2В маркетплейса: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.04.01_30 «Экономика ИТ и бизнес-анализ» |
---|---|
Авторы | Старченкова Олеся Дмитриевна |
Научный руководитель | Краснова Дарья Сергеевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | экономическая стратегия ; промышленный маркетплейс B2B ; закупочные сервисы ; оценка функциональности ; инструменты стратегического планирования ; economic strategy ; industrial B2B marketplace ; procurement services ; functionality assessment ; strategic planning tools |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2270 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\34911 |
Дата создания записи | 02.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы является разработка экономической промышленного B2B-маркетплейса на примере Резерв. Были решены задачи: 1. Изучены основы формирования экономических стратегий маркетплейсов. 2. Проанализировано текущее состояние промышленных B2B-маркетплейсов. 3. Оценена функциональность компонентов площадки Резерв. 4. Разработан подход к формированию экономической стратегии маркетплейса Резерв с применением среды Google Colab и пакета MS Office (Excel). 5. Проведены расчёты предложенной стратегии и предложены рекомендации по внедрению. Актуальность темы обусловлена стремительным переходом закупочных функций в онлайн и ускоренного развития промышленных B2B-маркетплейсов. Для обеспечения их устойчивого роста требуется проработанная экономическая стратегия, способная учесть внутренние и внешние факторы. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств, корпоративные данные. Результаты выпускной квалификационной работы обладают практической ценностью: решения и рекомендации могут послужить моделью развития B2B-маркетплейсов в других отраслях.
The objective of this work is to develop an economic strategy for an industrial B2B marketplace, using "Reserv" as a case study. The following tasks were accomplished: 1. The fundamentals of forming economic strategies for marketplaces were studied. 2. The current state of industrial B2B marketplaces was analyzed. 3. The functionality of the "Reserv" platform components was evaluated. 4. An approach to developing an economic strategy for the "Reserv" marketplace was proposed using Google Colab and MS Office (Excel). 5. Calculations for the proposed strategy were carried out, and recommendations for implementation were provided. The relevance of the topic is driven by the rapid shift of procurement functions to online platforms and the accelerated development of industrial B2B marketplaces. To ensure sustainable growth, a well-developed economic strategy is required that takes into account both internal and external factors. Sources of information included domestic and international scientific literature, official websites and analytical agencies, as well as corporate data. The results of this final qualification work have practical value: the proposed solutions and recommendations can serve as a model for the development of B2B marketplaces in other industries.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0