Details

Title Разработка экономической стратегии развития промышленного В2В маркетплейса: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.04.01_30 «Экономика ИТ и бизнес-анализ»
Creators Старченкова Олеся Дмитриевна
Scientific adviser Краснова Дарья Сергеевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects экономическая стратегия ; промышленный маркетплейс B2B ; закупочные сервисы ; оценка функциональности ; инструменты стратегического планирования ; economic strategy ; industrial B2B marketplace ; procurement services ; functionality assessment ; strategic planning tools
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2270
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\34911
Record create date 7/2/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является разработка экономической промышленного B2B-маркетплейса на примере Резерв. Были решены задачи: 1. Изучены основы формирования экономических стратегий маркетплейсов. 2. Проанализировано текущее состояние промышленных B2B-маркетплейсов. 3. Оценена функциональность компонентов площадки Резерв. 4. Разработан подход к формированию экономической стратегии маркетплейса Резерв с применением среды Google Colab и пакета MS Office (Excel). 5. Проведены расчёты предложенной стратегии и предложены рекомендации по внедрению. Актуальность темы обусловлена стремительным переходом закупочных функций в онлайн и ускоренного развития промышленных B2B-маркетплейсов. Для обеспечения их устойчивого роста требуется проработанная экономическая стратегия, способная учесть внутренние и внешние факторы. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств, корпоративные данные. Результаты выпускной квалификационной работы обладают практической ценностью: решения и рекомендации могут послужить моделью развития B2B-маркетплейсов в других отраслях.

The objective of this work is to develop an economic strategy for an industrial B2B marketplace, using "Reserv" as a case study. The following tasks were accomplished: 1. The fundamentals of forming economic strategies for marketplaces were studied. 2. The current state of industrial B2B marketplaces was analyzed. 3. The functionality of the "Reserv" platform components was evaluated. 4. An approach to developing an economic strategy for the "Reserv" marketplace was proposed using Google Colab and MS Office (Excel). 5. Calculations for the proposed strategy were carried out, and recommendations for implementation were provided. The relevance of the topic is driven by the rapid shift of procurement functions to online platforms and the accelerated development of industrial B2B marketplaces. To ensure sustainable growth, a well-developed economic strategy is required that takes into account both internal and external factors. Sources of information included domestic and international scientific literature, official websites and analytical agencies, as well as corporate data. The results of this final qualification work have practical value: the proposed solutions and recommendations can serve as a model for the development of B2B marketplaces in other industries.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics