Детальная информация
Название | Экономические стратегии продвижения китайских брендов на примере компании Huawei в период 2020–2024 гг.: выпускная квалификационная работа магистра: направление 41.04.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.04.01_02 «Азиатские исследования» |
---|---|
Авторы | Рахматуллина Регина Шамилевна |
Научный руководитель | Иванников Никита Сергеевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | бренд ; Huawei ; экономическая стратегия ; пиар-стратегия ; продвижение ; бренд-маркетинг ; рынок электроники ; brand ; economic strategy ; pr strategy ; promotion ; brand marketing ; electronics market |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 41.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 410000 - Политические науки и регионоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2277 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\34966 |
Дата создания записи | 03.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию наиболее успешные экономические стратегии компании Huawei в период 2020-2024 гг. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучить теоретические основы стратегического развития бренда; 2. Определить стратегии, методы и инструменты, используемые Huawei для продвижения продукции; 3. Рассмотреть экономические стратегии развития Huawei 2020-2024 гг; 4. Выделить особенности продвижения компании на российском рынке за данный период; 5. Оценить уровень реализации используемых Huawei стратегий за данный период. Работа была проведена с использованием анализа зарубежной и отечественной литературы, были изучены причины, особенности и последствия внедрения брендов на рынок, а также конкретно анализируется путь бренда Huawei. Посредством сравнительного анализа и классификации рассматриваются и выявляются более эффективные стратегии и инструменты продвижения компании. В результате были проанализированы проведенные данным брендом экономические стратегии продвижения на рынке, оценена их эффективность, а также даны оценки касательно элементов данного процесса, учитывая особенность бренда, как китайского.
This work is devoted to the research of the most successful economic strategies of Huawei in the period 2020-2024. The tasks that were solved in the course of the research: 1. To study the theoretical basis of strategic brand development; 2. Identify the strategies, methods and tools used by Huawei for product promotion; 3. To examine the economic development strategies of Huawei 2020-2024; 4. To highlight the peculiarities of the companys promotion in the Russian market during this period; 5. Evaluate the level of implementation of the strategies used by Huawei for this period. The work was carried out by using the analysis of foreign and domestic literature, the causes, features and consequences of the introduction of brands to the market were studied, and the path of the Huawei brand is specifically analyzed. Through comparative analysis and categorization, more effective strategies and promotional tools for the company are examined and identified. As a result, the economic promotional strategies undertaken by the brand are analyzed, their effectiveness is evaluated and assessments are made regarding the elements of this process, given the brands specificity as a Chinese brand.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА РЫНКЕ
- 1.1. Понятие, значение и функции бренда
- 1.2. Классификация экономических стратегий
- 1.3. Инструменты и индивидуальные стратегии продвижения бренда
- ГЛАВА 2. ОПЫТ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА HUAWEI
- 2.1. Характеристика компании и бренда Huawei
- 2.2. Классификация экономических стратегий компании Huawei
- 2.3 Стратегии преодоления кризиса пандемии COVID-19 и дальнейшего развития
- ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛНЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ 2022-2024 ГГ.
- 3.1. Реализация экономических стратегий в период 2020-2022 гг
- 3.2. Реализация экономических стратегий в период 2023-2024 гг
- 3.3. Особенности продвижения брендов Huawei на российском рынке
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0