Details
Title | Экономические стратегии продвижения китайских брендов на примере компании Huawei в период 2020–2024 гг.: выпускная квалификационная работа магистра: направление 41.04.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.04.01_02 «Азиатские исследования» |
---|---|
Creators | Рахматуллина Регина Шамилевна |
Scientific adviser | Иванников Никита Сергеевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | бренд ; Huawei ; экономическая стратегия ; пиар-стратегия ; продвижение ; бренд-маркетинг ; рынок электроники ; brand ; economic strategy ; pr strategy ; promotion ; brand marketing ; electronics market |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 41.04.01 |
Speciality group (FGOS) | 410000 - Политические науки и регионоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2277 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\34966 |
Record create date | 7/3/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена исследованию наиболее успешные экономические стратегии компании Huawei в период 2020-2024 гг. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучить теоретические основы стратегического развития бренда; 2. Определить стратегии, методы и инструменты, используемые Huawei для продвижения продукции; 3. Рассмотреть экономические стратегии развития Huawei 2020-2024 гг; 4. Выделить особенности продвижения компании на российском рынке за данный период; 5. Оценить уровень реализации используемых Huawei стратегий за данный период. Работа была проведена с использованием анализа зарубежной и отечественной литературы, были изучены причины, особенности и последствия внедрения брендов на рынок, а также конкретно анализируется путь бренда Huawei. Посредством сравнительного анализа и классификации рассматриваются и выявляются более эффективные стратегии и инструменты продвижения компании. В результате были проанализированы проведенные данным брендом экономические стратегии продвижения на рынке, оценена их эффективность, а также даны оценки касательно элементов данного процесса, учитывая особенность бренда, как китайского.
This work is devoted to the research of the most successful economic strategies of Huawei in the period 2020-2024. The tasks that were solved in the course of the research: 1. To study the theoretical basis of strategic brand development; 2. Identify the strategies, methods and tools used by Huawei for product promotion; 3. To examine the economic development strategies of Huawei 2020-2024; 4. To highlight the peculiarities of the companys promotion in the Russian market during this period; 5. Evaluate the level of implementation of the strategies used by Huawei for this period. The work was carried out by using the analysis of foreign and domestic literature, the causes, features and consequences of the introduction of brands to the market were studied, and the path of the Huawei brand is specifically analyzed. Through comparative analysis and categorization, more effective strategies and promotional tools for the company are examined and identified. As a result, the economic promotional strategies undertaken by the brand are analyzed, their effectiveness is evaluated and assessments are made regarding the elements of this process, given the brands specificity as a Chinese brand.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА РЫНКЕ
- 1.1. Понятие, значение и функции бренда
- 1.2. Классификация экономических стратегий
- 1.3. Инструменты и индивидуальные стратегии продвижения бренда
- ГЛАВА 2. ОПЫТ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА HUAWEI
- 2.1. Характеристика компании и бренда Huawei
- 2.2. Классификация экономических стратегий компании Huawei
- 2.3 Стратегии преодоления кризиса пандемии COVID-19 и дальнейшего развития
- ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛНЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ 2022-2024 ГГ.
- 3.1. Реализация экономических стратегий в период 2020-2022 гг
- 3.2. Реализация экономических стратегий в период 2023-2024 гг
- 3.3. Особенности продвижения брендов Huawei на российском рынке
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Access count: 0
Last 30 days: 0