Details

Title Ценностное отношение студентов магистратуры к профессиональному образованию в период цифровой трансформации: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.04.02_03 «Педагогический дизайн в цифровой среде»
Creators Николаева Дарья Николаевна
Scientific adviser Комарова Александра Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects ценностное отношение ; ценностные ориентации ; профессиональное образование ; магистратура ; цифровая трансформация ; value attitude ; value orientations ; professional education ; masters program ; digital transformation
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 44.04.02
Speciality group (FGOS) 440000 - Образование и педагогические науки
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2281
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\34970
Record create date 7/3/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Тема выпускной квалификационной работы: Ценностное отношение студентов магистратуры к профессиональному образованию в период цифровой трансформации. Данная работа посвящена исследованию ценностного отношения студентов магистратуры к профессиональному образованию в период цифровой трансформации. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Проанализирован теоретический аспект контекста получения профессионального образования в условиях цифровой трансформации. 2. Уточнена характеристика категории «ценностное отношение» студентов магистратуры. 3. Выявлены особенности представлений о профессиональной деятельности и ценностных ориентаций студентов магистратуры. Проведено сравнение отношения к профессиональному образованию студентов магистратуры гуманитарного направления и студентов специалитета технического направления. Работа проведена на материале анализа ответов студентов разнообразных направлений подготовки. Была проведена диагностическая работа, наглядно показывающая различия между ценностной сферой студентов разных уровней образования. Для выявления различий использовались методы описательной и математической статистики. В результате было проанализированы следующие составляющие ценностного отношения: ценностные ориентации, когнитивные и эмоциональные компоненты в субъективном восприятии, а также особенности отношения к различным сторонам психической жизни. На основании проведенного исследования, были сделаны выводы о роли ценностных ориентаций в формировании положительного отношения к профессиональному образованию студентов магистратуры и конкретных примерах, которые могут выступать идеалами. Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии: Windows 10, Google Формы, Microsoft Word, Microsoft Excel, IBM SPSS Statistics.

The given work is devoted to the study of the value attitude of master’s students toward professional education during the period of digital transformation. The research set the following goals: 1. The theoretical aspect of the context of receiving professional education under digital transformation conditions was analyzed. 2. The characteristics of the category "value attitude" of masters students were clarified. 3. The specific features of masters students’ perceptions of professional activity and their value orientations were identified. A comparison was conducted between the attitudes toward professional education of humanities master’s students and those of technical specialization students in specialist programs. The study was conducted based on the analysis of responses from students of various fields of study. Diagnostic work was carried out to demonstrate the differences in the value sphere of students at different educational levels. Descriptive and inferential statistical methods were used to identify these differences. As a result, the following components of value attitude were analyzed: value orientations, cognitive and emotional components in subjective perception, as well as attitudes toward different aspects of psychological life. Based on the conducted research, conclusions were drawn about the role of value orientations in forming a positive attitude toward professional education among master’s students, along with specific examples that can serve as ideals. To achieve these results, the following information technologies were used: Windows 10, Google Forms, Microsoft Word, Microsoft Excel, IBM SPSS Statistics.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics