Details

Title Профессионально-важные качества инженера-конструктора в представлении студентов технического вуза в условиях цифровизации: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.04.02_03 «Педагогический дизайн в цифровой среде»
Creators Смирнова Екатерина Александровна
Scientific adviser Захаров Константин Павлович
Other creators Комарова А. В.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects профессионально-важные качества ; цифровизация ; рефлексия ; профессиональный стандарт ; креативность ; professionally important qualities ; digitalization ; reflection ; professional standard ; creativity
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 44.04.02
Speciality group (FGOS) 440000 - Образование и педагогические науки
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2285
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\34974
Record create date 7/3/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В современном мире в связи с стремительным развитием технологий инженеру-конструктору необходимо обладать не только высоким уровнем технической подготовки, но и комплексом личностных и профессиональных качеств. Однако существующая система инженерного образования не всегда успевает за динамичными изменениями промышленности, что создает разрыв между подготовкой выпускников и реальными запросами работодателей. Это противоречие обуславливает необходимость изучения представлений студентов о профессионально важных качествах инженеров-конструкторов и разработки мер по совершенствованию их подготовки. Работа посвящена изучению особенностей представлений студентов о профессионально важных качествах инженеров-конструкторов. В процессе исследования был проведен теоретический и практический анализ современных подходов к определению и профессионально-важных качеств инженеров конструкторов и представлений о них у студентов. В ходе исследования были получены результаты психодиагностических методик и анкет, которые позволили выявить особенности представлений испытуемых, а также сформировать конкретные рекомендации по развитию профессионально-важных качеств студентов для образовательных организаций высшего образования и преподавателей.

In the modern world, due to the rapid development of technology, a design engineer needs to have not only a high level of technical training, but also a set of personal and professional qualities. However, the existing system of engineering education does not always respond to dynamic changes in industry, which creates a gap between the training of graduates and the real demands of employers. This contradiction necessitates the study of students ideas about the professionally im-portant qualities of design engineers and the development of measures to improve their studying process. The work is devoted to the study of the peculiarities of students ideas about the professionally important qualities of design engineers. During the study, a theoretical and practical analysis of modern approaches to the definition and professionally important qualities of design engineers and students ideas about them was carried out. The results of psychodiagnostic techniques and questionnaires were obtained, which made it possible to identify the peculiarities of the subjects ideas, as well as subsequent specific recommendations for the development of professionally important qualities of students for higher education institutions and teachers.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics