Details
Title | Профессионально-важные качества инженера-конструктора в представлении студентов технического вуза в условиях цифровизации: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.04.02_03 «Педагогический дизайн в цифровой среде» |
---|---|
Creators | Смирнова Екатерина Александровна |
Scientific adviser | Захаров Константин Павлович |
Other creators | Комарова А. В. |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | профессионально-важные качества ; цифровизация ; рефлексия ; профессиональный стандарт ; креативность ; professionally important qualities ; digitalization ; reflection ; professional standard ; creativity |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 44.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 440000 - Образование и педагогические науки |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2285 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\34974 |
Record create date | 7/3/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В современном мире в связи с стремительным развитием технологий инженеру-конструктору необходимо обладать не только высоким уровнем технической подготовки, но и комплексом личностных и профессиональных качеств. Однако существующая система инженерного образования не всегда успевает за динамичными изменениями промышленности, что создает разрыв между подготовкой выпускников и реальными запросами работодателей. Это противоречие обуславливает необходимость изучения представлений студентов о профессионально важных качествах инженеров-конструкторов и разработки мер по совершенствованию их подготовки. Работа посвящена изучению особенностей представлений студентов о профессионально важных качествах инженеров-конструкторов. В процессе исследования был проведен теоретический и практический анализ современных подходов к определению и профессионально-важных качеств инженеров конструкторов и представлений о них у студентов. В ходе исследования были получены результаты психодиагностических методик и анкет, которые позволили выявить особенности представлений испытуемых, а также сформировать конкретные рекомендации по развитию профессионально-важных качеств студентов для образовательных организаций высшего образования и преподавателей.
In the modern world, due to the rapid development of technology, a design engineer needs to have not only a high level of technical training, but also a set of personal and professional qualities. However, the existing system of engineering education does not always respond to dynamic changes in industry, which creates a gap between the training of graduates and the real demands of employers. This contradiction necessitates the study of students ideas about the professionally im-portant qualities of design engineers and the development of measures to improve their studying process. The work is devoted to the study of the peculiarities of students ideas about the professionally important qualities of design engineers. During the study, a theoretical and practical analysis of modern approaches to the definition and professionally important qualities of design engineers and students ideas about them was carried out. The results of psychodiagnostic techniques and questionnaires were obtained, which made it possible to identify the peculiarities of the subjects ideas, as well as subsequent specific recommendations for the development of professionally important qualities of students for higher education institutions and teachers.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0