Детальная информация

Название Индивидуально-психологические особенности учащихся инженерных классов с разным уровнем цифровой компетентности: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.04.02_03 «Педагогический дизайн в цифровой среде»
Авторы Киселева Софья Игоревна
Научный руководитель Захаров Константин Павлович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика компетенция ; компетентность ; инженерные классы ; цифровые компетенции ; мотивация ; пространственное воображение ; механическая понятливость ; competence ; competency ; engineering classes ; digital competencies ; motivation ; spatial visualization ability ; mechanical aptitude
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 44.04.02
Группа специальностей ФГОС 440000 - Образование и педагогические науки
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2286
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\34975
Дата создания записи 03.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена изучению индивидуально-психологических особенностей учащихся инженерных классов с разным уровнем цифровой компетентности. В процессе исследования был проведен анализ индивидуально-психологических особенностей по отношению к уровню мотивации к обучению, механической понятливости, индуктивных логических рассуждений и пространственного воображения. Изучены отдельные характеристики цифровых компетентностей учащихся инженерных классов и их влияние на отношение к обучению и инженерные навыки.

This study examines the individual psychological characteristics of engineering class students with varying levels of digital competency. The research analyzes the relationship between these characteristics and key factors such as learning motivation, mechanical reasoning, inductive logical reasoning, and spatial visualization. Additionally, the study investigates specific aspects of students digital competencies and their impact on learning engagement and engineering skills. The findings contribute to a deeper understanding of how psychological traits and digital proficiency interact in specialized STEM education environments, providing insights for tailored pedagogical approaches in engineering curricula.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика