Детальная информация

Название Технология подготовки спортсменов в настольном теннисе на основе визуализации и методов самоанализа: выпускная квалификационная работа магистра: направление 49.04.01 «Физическая культура» ; образовательная программа 49.04.01_02 «Технические средства и цифровые технологии в работе тренера при подготовке спортсменов»
Авторы Пантелеев Михаил Леонидович
Научный руководитель Болотин Александр Эдуардович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт физической культуры, спорта и туризма
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика настольный теннис ; визуализация ; самоанализ ; технология ; подготовка ; методы ; технические приемы ; технические средства ; table tennis ; visualization ; self-analysis ; technology ; training ; methods ; technical skills ; technical tools
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 49.04.01
Группа специальностей ФГОС 490000 - Физическая культура и спорт
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2287
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\34976
Дата создания записи 03.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию технологии подготовки спортсменов в настольном теннисе с использованием методов визуализации и самоанализа. Цель исследования — разработка и научное обоснование технологии, направленной на повышение спортивного мастерства и достижение высоких результатов в соревнованиях. Рассматриваются традиционные методы тренировок, преимущества и ограничения их применения, а также предлагаются современные подходы, такие как визуализация и самоанализ, которые дополняют традиционные методы и предлагают инновационные способы повышения эффективности тренировочного процесса. Предметом исследования данной работы является использование методов визуализации и самоанализа в качестве инструментов повышения эффективности тренировочного процесса и спортивного мастерства в настольном теннисе. Исследуется, как интеграция этих методов влияет на физическую, техническую и психологическую подготовку спортсменов, а также рассматривается их практическая реализация и экспериментальная проверка эффективности предложенной технологии. Методы проведения выпускной квалификационной работы являлись: анализ научно-методической литературы, тестирование, педагогический эксперимент, статистическая обработка полученных результатов. В эксперименте приняли участие 20 человек. 10 спортсменов – контрольная группа, 10 человек экспериментальная. Эксперимент проводился на базе СК “Политехник” в рамках тренировочного процесса сборной команды СПБПУ по настольному теннису. В результате эксперимента удалось выявить у спортсменов множество технических проблем. Были выявлены индивидуальные ошибки каждого испытуемого и найден индивидуальный подход к каждому спортсмену.

This study focuses on researching a training technology for table tennis athletes using visualization and self-analysis methods. The goal of this research is to develop and scientifically substantiate a methodology aimed at enhancing athletic performance and achieving high competition results. Traditional training techniques are analyzed along with their advantages and limitations. Modern approaches such as visualization and self-analysis are proposed to complement traditional methods by introducing innovative ways to increase the effectiveness of the training process. The subject of this research is the use of visualization and self-analysis as tools to improve the efficiency of the training process and enhance sports skills in table tennis. It investigates how integrating these methods affects physical, technical, and psychological preparation of athletes and evaluates their practical implementation through an experimental validation of the proposed technology. The methods used in conducting this final qualification project included analysis of scientific-methodological literature, testing, pedagogical experimentation, and statistical processing of obtained data. A total of 20 participants were involved in the experiment: 10 athletes formed the control group, while another 10 made up the experimental group. The experiment was conducted within the framework of the training program for the SPBPU table tennis team at the SC Politexnik sports complex. As a result of the experiment, numerous technical issues among the athletes were identified. Individual errors of each participant were detected, leading to personalized approaches tailored specifically to each athletes needs.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика