Details

Title Технология подготовки спортсменов в настольном теннисе на основе визуализации и методов самоанализа: выпускная квалификационная работа магистра: направление 49.04.01 «Физическая культура» ; образовательная программа 49.04.01_02 «Технические средства и цифровые технологии в работе тренера при подготовке спортсменов»
Creators Пантелеев Михаил Леонидович
Scientific adviser Болотин Александр Эдуардович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт физической культуры, спорта и туризма
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects настольный теннис ; визуализация ; самоанализ ; технология ; подготовка ; методы ; технические приемы ; технические средства ; table tennis ; visualization ; self-analysis ; technology ; training ; methods ; technical skills ; technical tools
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 49.04.01
Speciality group (FGOS) 490000 - Физическая культура и спорт
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2287
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\34976
Record create date 7/3/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена исследованию технологии подготовки спортсменов в настольном теннисе с использованием методов визуализации и самоанализа. Цель исследования — разработка и научное обоснование технологии, направленной на повышение спортивного мастерства и достижение высоких результатов в соревнованиях. Рассматриваются традиционные методы тренировок, преимущества и ограничения их применения, а также предлагаются современные подходы, такие как визуализация и самоанализ, которые дополняют традиционные методы и предлагают инновационные способы повышения эффективности тренировочного процесса. Предметом исследования данной работы является использование методов визуализации и самоанализа в качестве инструментов повышения эффективности тренировочного процесса и спортивного мастерства в настольном теннисе. Исследуется, как интеграция этих методов влияет на физическую, техническую и психологическую подготовку спортсменов, а также рассматривается их практическая реализация и экспериментальная проверка эффективности предложенной технологии. Методы проведения выпускной квалификационной работы являлись: анализ научно-методической литературы, тестирование, педагогический эксперимент, статистическая обработка полученных результатов. В эксперименте приняли участие 20 человек. 10 спортсменов – контрольная группа, 10 человек экспериментальная. Эксперимент проводился на базе СК “Политехник” в рамках тренировочного процесса сборной команды СПБПУ по настольному теннису. В результате эксперимента удалось выявить у спортсменов множество технических проблем. Были выявлены индивидуальные ошибки каждого испытуемого и найден индивидуальный подход к каждому спортсмену.

This study focuses on researching a training technology for table tennis athletes using visualization and self-analysis methods. The goal of this research is to develop and scientifically substantiate a methodology aimed at enhancing athletic performance and achieving high competition results. Traditional training techniques are analyzed along with their advantages and limitations. Modern approaches such as visualization and self-analysis are proposed to complement traditional methods by introducing innovative ways to increase the effectiveness of the training process. The subject of this research is the use of visualization and self-analysis as tools to improve the efficiency of the training process and enhance sports skills in table tennis. It investigates how integrating these methods affects physical, technical, and psychological preparation of athletes and evaluates their practical implementation through an experimental validation of the proposed technology. The methods used in conducting this final qualification project included analysis of scientific-methodological literature, testing, pedagogical experimentation, and statistical processing of obtained data. A total of 20 participants were involved in the experiment: 10 athletes formed the control group, while another 10 made up the experimental group. The experiment was conducted within the framework of the training program for the SPBPU table tennis team at the SC Politexnik sports complex. As a result of the experiment, numerous technical issues among the athletes were identified. Individual errors of each participant were detected, leading to personalized approaches tailored specifically to each athletes needs.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics