Детальная информация

Название Обучение аудированию студентов-лингвистов на начальном этапе изучения французского языка как второго иностранного: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы Сидоренко Анастасия Григорьевна
Научный руководитель Акупова Виктория Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика обучение аудированию ; начальный этап изучения французского языка как второго иностранного у студентов-лингвистов ; виды аудирования ; этапы аудирования ; механизмы аудирования ; трудности в обучении аудированию ; учебное пособие ; интернет-ресурс ; teaching listening ; the initial stage of learning french as a second foreign language for linguistic students ; types of listening ; stages of listening ; listening mechanisms ; difficulties in learning listening ; textbook ; internet resource
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-230
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\34259
Дата создания записи 28.02.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе рассматривается понятие аудирования как вида речевой деятельности, а также виды аудиоконтента. Для достижения поставленной цели проведен анализ алгоритма работы с аудированием и трудностей, которые могут возникать на каждом из этапов работы с аудиоматериалами. Исследование также содержит сведения о понятии аудирования в современной системе обучения. Эффективность использования учебного пособия «Compréhension orale» и интернет-ресурса «Podcast Français Facile» на начальном этапе изучения французского языка как второго иностранного у студентов-лингвистов была установлена посредством детального анализа каждого из ресурсов и их сравнительной характеристикой.

This work considers the concept of listening as a type of speech activity, as well as types of audio content. To achieve this goal, an analysis of the algorithm for working with listening and the difficulties that may arise at each stage of working with audio materials has been carried out. The study also contains information about the concept of listening in the modern learning system. The effectiveness of using the textbook "Compréhension orale" and the Internet resource "Podcast Français Facile" at the initial stage of learning French as a second foreign language among linguistic students was determined through a detailed analysis of each of the resources and their comparative characteristics.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика