Details

Title Управление онлайн-репутацией в гостиничной сфере: выпускная квалификационная работа магистра: направление 43.04.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.04.03_01 «Международный гостиничный бизнес»
Creators Оспанова Томирис
Scientific adviser Курочкина Анна Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects онлайн-репутация ; гостиничный бизнес ; бизнес-процесс ; онлайн-имидж ; цифровые технологии ; обратная связь ; отзывы гостей ; бронирование отелей ; online reputation ; hotel industry ; business process ; online image ; digital technology ; feedback ; guest reviews ; hotel booking
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 43.04.03
Speciality group (FGOS) 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2314
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35316
Record create date 7/10/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена разработке новой системы управления онлайн- репутацией. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение теоретических подходов к изучению онлайн-репутации гостиничного бизнеса. 2. Определение функций и инструментов управления онлайн-репутацией компаний в диджитал среде. 3. Процесс формирования онлайн-репутации предприятия гостиничного бизнеса «Введенский». 4. Разработка мероприятий по совершенствованию управления онлайн- репутации. 5. Оценка эффективности разработанных процессов. Работа выполнялась в Акционерном Обществе «Введенский». В ходе работы были отмечены наиболее важные способы повышения узнаваемости в интернете, инструменты онлайн-продвижения. Также были установлены основные факторы, влияющие на репутацию гостиничного предприятия в онлайн-пространстве. Результатом работы стала разработка для АО «Введенский» разработка и внедрение новой системы управления онлайн-репутацией. Для достижения данных результатов в работе были использованы/разработаны следующие информационные технологии, в том числе программное обеспечение, облачные сервисы, базы данных и прочие: текстовый, графический редактор и электронные таблицы Р7-офис, справочная правовая система «Консультант Плюс».

The given work is devoted on the development of a new online reputation management system. In the process of this research, the following tasks were solved: 1. Exploring theoretical approaches to the study of online reputation of the hospitality industry. 2. Identifying the functions and tools of online reputation management for companies in a digital environment. 3. The process of formation of online reputation of the hotel business enterprise “Vvedensky”. 4. Developing interventions to improve online reputation management. 5. Evaluation of the effectiveness of the developed processes. The work was carried out in Joint Stock Company “Vvedensky”. In the course of work the most important ways to increase recognition on the Internet, online promotion tools were noted. Also, the main factors influencing the reputation of the hotel enterprise in the online space were established. The result of the work was the development and implementation of a new online reputation management system for JSC Vvedensky. To achieve these results, the following information technologies were used/developed, including software, cloud services, databases, and others: text, graphic editor and spreadsheets P7-office, legal reference system "Consultant Plus".

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous
  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
  • GRADUATE QUALIFICATION PAPER MASTER’S DISSERTATION
  • ЗАДАНИЕ
    • на выполнение выпускной квалификационной работы
  • РЕФЕРАТ
  • ABSTRACT
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИИ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
    • 1.1. Теоретические подходы к изучению онлайн-репутации гостиничного бизнеса
    • 1.2. Исследование методов оценки онлайн-репутации предприятий гостиничного бизнеса
    • 1.3. Определение функций и инструментов управления репутацией компаний в диджитал среде
  • 2. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ОНЛАЙН-РЕПУТЦИИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ АО «ОТЕЛЬ ВВЕДЕНСКЙ»
    • 2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия «Введенский»
    • 2.2. Процесс формирования онлайн-репутации предприятия гостиничного бизнеса «Введенский»
    • 2.3. Оценка реализуемых на данный момент способов управления онлайн-репутацией в отеле «Введенский»
  • 3. РАЗАРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ НОВОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИЕЙ
    • 3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию управления онлайн-репутацией на рассматриваемом гостиничном предприятии
    • 3.2. Расчет экономической эффективности внедрения предложенных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • СВЕДЕНЬЯ ОБ УЧАСТИИ АВТОРА В НАУЧНОЙ РАБОТЕ

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics