Статистика использования

Лазаренко, Артем Андреевич. Разработка алгоритма процедурной генерации игровых уровней: выпускная квалификационная работа магистра: направление 09.04.03 «Прикладная информатика» ; образовательная программа 09.04.03_04 «Интеллектуальные технологии управления знаниями и данными» = Development of procedural content generation for game levels / А. А. Лазаренко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и кибербезопасности; научный руководитель А. В. Иванищев. — Санкт-Петербург, 2025. — 1 файл (1,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2025/vr/vr25-2334.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2334. — Текст: электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 0 0 0 0 0
За все время 0 0 0 0 0