Детальная информация
Название | Использование инструментов маркетинга при оценке стоимости бренда компании: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.04.01_14 «Экономика и управление организацией» |
---|---|
Авторы | Жалолдинов Жасурбек Нуритдин Угли |
Научный руководитель | Степанчук Андрей Анатольевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | бренд-капитал ; оценка бренда ; маркетинговые исследования ; атрибуты бренда ; лояльность к бренду ; позиционирование бренда ; конкурентный анализ ; brand capital ; brand assessment ; marketing research ; brand attributes ; brand loyalty ; brand positioning ; competitive analysis |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2357 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35371 |
Дата создания записи | 10.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Цель исследования – комплексная оценка стоимости бренда компании ПАО «МТС» с применением современных маркетинговых инструментов, включая теоретические и практические методики, а также разработка собственной методики оценки. Методология исследования – использованы такие методы как анализ, синтез, индукция, дедукция, сравнение, финансовый анализ, применение методик оценки стоимости бренда. Научная новизна заключается в разработке авторской методики оценки стоимости бренда – «3К», включающей: клиентскую лояльность, конкурентную позицию и коммерческую (финансовую) эффективность. В ходе исследования проведен анализ роли бренда в повышении рыночной капитализации бизнеса. Особое внимание уделено апробации выбранных и разработанных методик на примере ПАО «МТС». Сравнены результаты оценки бренда по разным моделям. Результаты исследования могут быть использованы компаниями для более точной оценки стоимости бренда, обоснования инвестиций в маркетинг и формирования эффективной стратегии управления нематериальными активами. Результаты исследования позволяют сделать вывод, что авторская методика «3К», представляет наиболее комплексную картину за счёт включения клиентской, конкурентной и финансовой составляющих.
The purpose of the study is a comprehensive assessment of the brand value of PJSC "MTS" using modern marketing tools, including theoretical and practical methods, as well as the development of our own assessment methodology. Research methodology - such methods as analysis, synthesis, induction, deduction, comparison, financial analysis, application of brand value assessment methods were used. Scientific novelty lies in the development of the authors methodology for assessing the value of a brand - "3K", including: customer loyalty, competitive position and commercial (financial) efficiency. The study analyzed the role of the brand in increasing the market capitalization of a business. Particular attention was paid to testing the selected and developed methods using the example of PJSC "MTS". The results of brand evaluation using different models are compared. The results of the study can be used by companies for a more accurate assessment of brand value, justification of investments in marketing and formation of an effective strategy for managing intangible assets. The results of the study allow us to conclude that the authors "3K" methodology presents the most comprehensive picture due to the inclusion of customer, competitive and financial components.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
- ЗАДАНИЕ
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ БРЕНДА
- 1.1. Определение, понятие и цели оценки стоимости бренда
- 1.2. Основные теоретические подходы и методы оценки стоимости бренда
- 1.3. Практическое применение методов оценки стоимости бренда
- 2. СОЗДАНИЕ ПОДХОДА, ОСНОВАННОГО НА УЧЕТЕ ПАРАМЕТРОВ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ, КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ БРЕНДА И ЕГО ДОХОДНОСТИ
- 2.1. Оценка стоимости бренда компании по модели Hirose
- 2.2. Оценка стоимости бренда методом освобождения от роялти
- 2.3. Оценка стоимости бренда компании разработанным методом
- 3. АПРОБАЦИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ ПАО «МТС»
- 3.1. Характеристика и анализ ПАО «МТС»
- 3.2. Оценка стоимости бренда компании ПАО «МТС» различными методами
- 3.3. Анализ влияния различных факторов на стоимость бренда ПАО «МТС»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ АВТОРА В НАУЧНОЙ РАБОТ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0