Details
Title | Использование инструментов маркетинга при оценке стоимости бренда компании: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.04.01_14 «Экономика и управление организацией» |
---|---|
Creators | Жалолдинов Жасурбек Нуритдин Угли |
Scientific adviser | Степанчук Андрей Анатольевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | бренд-капитал ; оценка бренда ; маркетинговые исследования ; атрибуты бренда ; лояльность к бренду ; позиционирование бренда ; конкурентный анализ ; brand capital ; brand assessment ; marketing research ; brand attributes ; brand loyalty ; brand positioning ; competitive analysis |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.01 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-2357 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\35371 |
Record create date | 7/10/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Цель исследования – комплексная оценка стоимости бренда компании ПАО «МТС» с применением современных маркетинговых инструментов, включая теоретические и практические методики, а также разработка собственной методики оценки. Методология исследования – использованы такие методы как анализ, синтез, индукция, дедукция, сравнение, финансовый анализ, применение методик оценки стоимости бренда. Научная новизна заключается в разработке авторской методики оценки стоимости бренда – «3К», включающей: клиентскую лояльность, конкурентную позицию и коммерческую (финансовую) эффективность. В ходе исследования проведен анализ роли бренда в повышении рыночной капитализации бизнеса. Особое внимание уделено апробации выбранных и разработанных методик на примере ПАО «МТС». Сравнены результаты оценки бренда по разным моделям. Результаты исследования могут быть использованы компаниями для более точной оценки стоимости бренда, обоснования инвестиций в маркетинг и формирования эффективной стратегии управления нематериальными активами. Результаты исследования позволяют сделать вывод, что авторская методика «3К», представляет наиболее комплексную картину за счёт включения клиентской, конкурентной и финансовой составляющих.
The purpose of the study is a comprehensive assessment of the brand value of PJSC "MTS" using modern marketing tools, including theoretical and practical methods, as well as the development of our own assessment methodology. Research methodology - such methods as analysis, synthesis, induction, deduction, comparison, financial analysis, application of brand value assessment methods were used. Scientific novelty lies in the development of the authors methodology for assessing the value of a brand - "3K", including: customer loyalty, competitive position and commercial (financial) efficiency. The study analyzed the role of the brand in increasing the market capitalization of a business. Particular attention was paid to testing the selected and developed methods using the example of PJSC "MTS". The results of brand evaluation using different models are compared. The results of the study can be used by companies for a more accurate assessment of brand value, justification of investments in marketing and formation of an effective strategy for managing intangible assets. The results of the study allow us to conclude that the authors "3K" methodology presents the most comprehensive picture due to the inclusion of customer, competitive and financial components.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
- ЗАДАНИЕ
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ БРЕНДА
- 1.1. Определение, понятие и цели оценки стоимости бренда
- 1.2. Основные теоретические подходы и методы оценки стоимости бренда
- 1.3. Практическое применение методов оценки стоимости бренда
- 2. СОЗДАНИЕ ПОДХОДА, ОСНОВАННОГО НА УЧЕТЕ ПАРАМЕТРОВ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ, КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ БРЕНДА И ЕГО ДОХОДНОСТИ
- 2.1. Оценка стоимости бренда компании по модели Hirose
- 2.2. Оценка стоимости бренда методом освобождения от роялти
- 2.3. Оценка стоимости бренда компании разработанным методом
- 3. АПРОБАЦИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ ПАО «МТС»
- 3.1. Характеристика и анализ ПАО «МТС»
- 3.2. Оценка стоимости бренда компании ПАО «МТС» различными методами
- 3.3. Анализ влияния различных факторов на стоимость бренда ПАО «МТС»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ АВТОРА В НАУЧНОЙ РАБОТ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
Access count: 0
Last 30 days: 0