Детальная информация

Название Формирование стратегии развития предприятия общественного питания (на примере ООО «Питер-Бир»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_01 «Экономика и управление на предприятии»
Авторы Станиславова Татьяна Александровна
Научный руководитель Богданова Татьяна Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика стратегия развития ; предприятие общественного питания ; кафе ; анализ внутренней и внешней среды ; development strategy ; catering company ; cafe ; internal and external environment analysis
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.01
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-241
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\34366
Дата создания записи 11.03.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является анализ и формирование мероприятий по совершенствованию стратегии развития предприятия ООО «Питер - Бир». Были решены следующие задачи: - Исследование теоретических сторон формирования стратегии развития; - проведение характеристики объекта исследования; - проведение анализа внешней и внутренней среды объекта исследования; - рассмотреть анализ альтернативных стратегий, определить тип разрабатываемой стратегии; - сформулировать мероприятия по реализации выбранной стратегии; - дать экономическую оценку мероприятий по реализации выбранной стратегии. Актуальность темы состоит в том, правильно спланированная и реализованная стратегия развития поможет улучшить качество обслуживания, привлечь больше клиентов и повысить эффективность и прибыльность бизнеса. Источниками информации выступили Интернет – ресурсы, отечественная и зарубежная научно – исследовательская литература. Программные продукты: MS Office (Word, Ecxel) были использованы с целью анализа данных и оценки стратегии развития. В результате был проведен анализ среды предприятия и разработаны мероприятия по улучшению стратегии развития.

The purpose of the work is to analyze and formulate measures to improve the development strategy of the Piter - Bir LLC enterprise. The following tasks were solved: - a study of the theoretical aspects of the formation of a development strategy; - carrying out the characteristics of the research object; - conducting an analysis of the external and internal environment of the research object; - to consider the analysis of alternative strategies, to determine the type of strategy being developed; - formulate measures to implement the chosen strategy; - to give an economic assessment of the measures for the implementation of the chosen strategy. The relevance of the topic is that a properly planned and implemented development strategy will help improve the quality of service, attract more customers and increase the efficiency and profitability of the business. The sources of information were Internet resources, domestic and foreign scientific research literature. Software products: MS Office (Word, Ecxel) were used for data analysis and development strategy assessment. As a result, an analysis of the companys environment was carried out and measures were developed to improve the development strategy.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
    • 1.1. Исследование стратегии развития: ключевые аспекты и направления
    • 1.2 Методы разработки стратегии развития предприятия
    • 1.3 Особенности стратегического развития предприятий общественного питания
  • 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПИТЕР-БИР»
    • 2.1 Общая характеристика предприятия
    • 2.2. Характеристика кафе «Coffee Shop»
    • 2.3. Анализ внутренней и внешней среды кафе «Coffee Shop»
    • 2.4. Анализ существующей стратегии развития предприятия
  • 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
    • 3.1 Разработка мероприятий для осуществления стратегии развития ООО «Питер-Бир» на базе кафе «Coffee Shop»
    • 3.2 Экономические обоснование стратегии развития предприятия
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Количество обращений: 5 
За последние 30 дней: 5

Подробная статистика