Details

Title Формирование стратегии развития предприятия общественного питания (на примере ООО «Питер-Бир»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_01 «Экономика и управление на предприятии»
Creators Станиславова Татьяна Александровна
Scientific adviser Богданова Татьяна Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects стратегия развития ; предприятие общественного питания ; кафе ; анализ внутренней и внешней среды ; development strategy ; catering company ; cafe ; internal and external environment analysis
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-241
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\34366
Record create date 3/11/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является анализ и формирование мероприятий по совершенствованию стратегии развития предприятия ООО «Питер - Бир». Были решены следующие задачи: - Исследование теоретических сторон формирования стратегии развития; - проведение характеристики объекта исследования; - проведение анализа внешней и внутренней среды объекта исследования; - рассмотреть анализ альтернативных стратегий, определить тип разрабатываемой стратегии; - сформулировать мероприятия по реализации выбранной стратегии; - дать экономическую оценку мероприятий по реализации выбранной стратегии. Актуальность темы состоит в том, правильно спланированная и реализованная стратегия развития поможет улучшить качество обслуживания, привлечь больше клиентов и повысить эффективность и прибыльность бизнеса. Источниками информации выступили Интернет – ресурсы, отечественная и зарубежная научно – исследовательская литература. Программные продукты: MS Office (Word, Ecxel) были использованы с целью анализа данных и оценки стратегии развития. В результате был проведен анализ среды предприятия и разработаны мероприятия по улучшению стратегии развития.

The purpose of the work is to analyze and formulate measures to improve the development strategy of the Piter - Bir LLC enterprise. The following tasks were solved: - a study of the theoretical aspects of the formation of a development strategy; - carrying out the characteristics of the research object; - conducting an analysis of the external and internal environment of the research object; - to consider the analysis of alternative strategies, to determine the type of strategy being developed; - formulate measures to implement the chosen strategy; - to give an economic assessment of the measures for the implementation of the chosen strategy. The relevance of the topic is that a properly planned and implemented development strategy will help improve the quality of service, attract more customers and increase the efficiency and profitability of the business. The sources of information were Internet resources, domestic and foreign scientific research literature. Software products: MS Office (Word, Ecxel) were used for data analysis and development strategy assessment. As a result, an analysis of the companys environment was carried out and measures were developed to improve the development strategy.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
    • 1.1. Исследование стратегии развития: ключевые аспекты и направления
    • 1.2 Методы разработки стратегии развития предприятия
    • 1.3 Особенности стратегического развития предприятий общественного питания
  • 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПИТЕР-БИР»
    • 2.1 Общая характеристика предприятия
    • 2.2. Характеристика кафе «Coffee Shop»
    • 2.3. Анализ внутренней и внешней среды кафе «Coffee Shop»
    • 2.4. Анализ существующей стратегии развития предприятия
  • 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
    • 3.1 Разработка мероприятий для осуществления стратегии развития ООО «Питер-Бир» на базе кафе «Coffee Shop»
    • 3.2 Экономические обоснование стратегии развития предприятия
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Access count: 5 
Last 30 days: 5

Detailed usage statistics